Комментарии
- 31 окт 2022 12:10ПОЛОВИНКИН ВИКТОРЭто когда было?
- 31 окт 2022 12:12ПОЛОВИНКИН ВИКТОРЭто когда было?
- 31 окт 2022 13:25Piton PitonНеплохо восстановили
- 31 окт 2022 13:34Вадим АбрамовЧто-то восторженных отзывов военных историков о Gilera ни в одном журнале не попадалось, в отличие от BMW R75, Zundapp KS 750. В чём же итальянец превзошёл немцев?
- 1 ноя 2022 03:36Черный пояс викторовОгород нагородили
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
Gilera Marte (swd)
Сохранив двигатель мотоцикла LTE, конструкторы подняли его степень сжатия до 5:1 и увеличили мощность до 14 л.с. Но, если двигатель был похож, то трансмиссия полностью отличалась. Первое изменение было связано с тем, что переделанная трансмиссия включала в себя карданный привод заднего колеса вместо цепного. В коробке передач использовались косозубые шестерни, но помимо них была использована прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, которая приводила поперечный вал перед задней осью мотоцикла. Второй набор прямозубых передач был установлен в приводе колеса коляски (большинство мотоцклов Gilera Marte были трехколесными), таким образом, задние колеса работали синхронно. Раздаточная коробка на коляске включала в себя кулачковую муфту подключаемую рычагом на мотоцикле по мере необходимости подключения привода. Рама мотоцикла Gilera Marte по большой части была как у модели LTE, но правая сторона задней вилки была новой в виде сваренного из двух пресованных частей коленчатого рычага. Подвеска была оставлена как у предшествующей модели: жесткая передняя вилка в сочетании с патентованными Джилерой пружинами в горизонтальных коробах для обеспечения лучшего сцепления заднего колеса с дорогой.
Даже военные мотоциклы компаний Bayerische Motoren Werke, AG и Zündapp Werke, GmbH во многом уступали мотоциклу Gilera Marte. Джилера проектировал и строил действительно инновационную машину, которая была уникальна среди его военных коллег во время Второй мировой войны.
Всего было выпущено около 300 экземпляров Gilera Marte c приводом на колесо коляски.
Производитель Moto-Gilera, г.Милан, Италия
Годы выпуска 1942 – 1946
Количество, шт 300
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип 4-тактный, 1-цилиндровый, нижнеклапанный
Объем двигателя, см3 498, 7
Диаметр и ход поршня, мм 84 х 90
Мощность 14 л.с. при 4800 об / мин.
Зажигание магнето Marelli
Карбюратор Dell’Orto
Аккумулятор 6В
Сцепление сухое многодисковое
Коробка передач 4-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы трубчатая сварная
Передняя подвеска параллелограммная
Задняя подвеска форселоны с горизонтальными пружинами в коробах
Тормоза барабанные
Размеры колес 3,50 х 19
РАЗМЕРЫ
Длина, мм
2 300
Ширина, мм
1 600
Высота, мм
1 020
Колесная база, мм
1 400
Клиренс, мм
190*
Высота сидения, мм
750*
Масса, кг
190 (без коляски)
300 (с коляской)
Емкость бензобака, л
14
Максимальная скорость, км/ч
78
Дальность, км
280