Глубокая модернизация ГАЗ-24 "Волга". Внешне отличалась чёрной пластмассовой решёткой радиатора, впервые появившейся на экспортных машинах, плоскими дверными ручками, новыми пластиковыми колпаками колёс, передними дверьми без форточек и другим. Салон усовершенствован с применением элементов отделки от ГАЗ-3102. Значительной модернизации автомобиль подвергся и технически: изменена тормозная система, став более надёжной, повысилась мощность двигателя за счёт изменения выпускной системы, установлены более широкие колёса, система зажигания стала бесконтактной. Первые выпуски 1986 года имели отделку сидений велюром подобно ГАЗ-3102, хромированные колпаки также от этой модели (модификация 24-10-051). Позднее все эти "излишества" были упразднены. ГАЗ-24-10 сохранил за собой статус "советской мечты", хотя немного и потерял в престиже в связи с выходом модели ГАЗ-3102. Большее число машин стало продаваться в частные руки. Автомобиль производился в следующих модификациях: ГАЗ-24-12 универсал, 24-11 такси (последняя заводская модель такси), 24-14 такси универсал, 24-17 такси (с газобаллонной установкой для работы на сжиженном газе), 24-13 скорая помощь. Также в семейство входил седан специального назначения ГАЗ-24-34, однако рядовому советскому гражданину о его существовании известно не было. В 1992 году по причине сильного износа кузовных штампов модель снята с производства, однако последний 24-34 собрали в 1993 году.
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
ГАЗ-24-10 "Волга" '1986–92