Мазда Демио 2010 — отзыв владельца

Андрей, Барнаул
Mazda Demio 2010 - отзыв владельца
Характеристики Mazda Demio
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.2 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 141 000 км
Руль: Правый
Оценка машины 8.2

Мазда Демио 2010 — отзыв владельца - 5346609473916
Приветствую, друзья! Вот и я решил рассказать про бюджетный автомобиль, стоимостью +- 600 тысяч рублей. Сегодня речь пойдёт о Мазде Демио третьего поколения, известной в европейской части нашей страны как Мазда 2. Сразу заявляю - данный автомобиль в продаже, просто волею случая поставлен на учёт и используется по производственной необходимости. А так, как я пишу преимущественно о тех автомобилях, которые, как говорится, "попробовал на зуб", то вот вам кратенький отчёт.
Данный автомобиль в комплектации 1.3 13S 4WD, а значит у него 1,3 л (точнее 1342 см3) бензиновый двигатель и полный привод. Европейский вариант автомобиля, а именно Мазда 2, также агрегатировался данным двигателем, однако, в зависимости от версии и трансмиссии у "европейки" было либо 75, либо 86 лошадиных сил, у "японки" же из целых 91, и при этом достаточно бодрых на ходу. У меня в хозяйстве есть Хонда Фит 1,3 на механике с околонулевым пробегом, у которого на 10 лошадок поболее, так вот по ощущениям, Мазда на простом четырёхступенчатом автомате едет веселее. И у Мазды 2 в любой комплектации вы не получите полный привод, которым комплектуется примерно 40% всех "японок". К слову, полный привод там реализован по двухмоторной схеме, известной как e-4WD, сзади у машины стоит электромотор мощностью 5 кВт, на двигателе установлен дополнительный генератор на 48В и электронный блок управления полным приводом. Пусть вас не вводит в заблуждение скромная мощность электромотора. Для старта по скользким покрытиям, для преодоления снежных перемётов и не очень хороших дорог в весеннюю и осеннюю распутицу его вполне хватает. Полный привод можно полностью деактивировать кнопкой. Автомат, как я уже сказал, четырёхступенчатый Jatco, общий для очень большого количества автомобилей Мазда, Ниссан, Сузуки, Лада и прочих. Надёжный как лом и тяговитый. Через него реализуется привод на передние колёса.

Кузов и салон
Данная модель выпускается в безальтернативном кузове 5-Д хэтчбэк. Кузов достаточно компактный, автомобиль имеет следующие габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 3895 x 1695 x 1475. Т.е. он на 20 мм короче нашей родной "девятки", а учитывая более длинный капот - кабинная часть значительно меньше. Что, однако, не сказывается на комфорт пассажиров - места достаточно. Но вот багажничек весьма скромный, хоть его и сложно назвать маленьким. На полноприводных версиях отсутствует возможность размещения запасного колеса, однако это в наше время уже не кажется странным - в оснащение входит лишь домкрат, балонник, компрессор и ремкомплект бескамерных шин. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40.
Мест в машине 5, однако, разместиться троим взрослым людям сзади сложновато, да и центральный ремень безопасности двухточечный. Так что с комфортом можно ездить лишь вчетвером. И с минимумом багажа.
Передние кресла достаточно удобные, имеется регулировка водительского по высоте, а руля по наклону. Приборы и органы управления на своих местах, всё находится интуитивно. Между сиденьями на тоннеле имеется полочка, куда вмонтирован подстаканник и розетка прикуривателя.

Оснащение
Несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль 2010-го года и в достаточно "пустой" комплектации, в нём есть, чему удивиться. Конечно там нет ни климат-контроля, ни подогревов сидений ни современных помощников движению. Даже привычного трекшн-контроля. Однако, все стеклоподъёмники электрические, водительский с автодоводчиком, имеется кондиционер, подогревы заднего стекла и зеркал заднего вида (который вообще не заявлен, включается одновременно с задним стеклом), электрорегулировка зеркал с функцией складывания, противотуманные фары. Очень удивило наличие датчика дождя и авторежим стеклоочистителей ветрового стекла. А также веерные форсунки омывателя. В 2010-м то году!

Комментарии

Комментариев нет.