Под руководством инженера НАТИ Б.

В. Шишкина был адаптирован и поставлен на производство как автомобиль ГАЗ-60 полугусеничный НАТИ-В.
Применяемые на вездеходе модели «В» полуоси заднего моста и их кожухи от автомобиля ГАЗ-АА, заменили специальными удлинёнными полуосями и кожухами с приваренными концами. Чугунные разъемные кронштейны рамки движителя уступили место цельнотянутой чугунной ступице, а эксцентриковое приспособление поддерживающего катка, служащие для натяжения гусеницы, сменили на механизм с винтом и гайкой. Роликовые ограничители гусеницы заменили коробчатыми, в связи с этим изменению подверглось крепление платформы к раме.

Под руководством инженера НАТИ Б. - 871750518396
ГАЗ-60 отличался от НАТИ-В большой длинной — 5300 мм. вместо 5190 мм. и шириной — 2400 вместо 2340 мм. В 1938—1942 гг. выпущено более 2 тыс. автомобилей ГАЗ-60.

Комментарии

  • 11 янв 2019 18:16
    да грош цена этому полуфабрикату на просторах СССР.Кто нибудь попробует на нём повернуть?Фрикционов там нет