ГАЗ-63АЭ командно-штабная машина Р-125М "Алфавит" в кузове типа АВС Производитель - завод "Радиоприбор" (г.Запорожье")
радиорелейная станция Р-401 "Ручей"
радиостанция Р-103М
радиостанция Р-118БМ в кузове-фургоне КФУ-1
Вездеходы ГАЗ-63Э и ГАЗ-63АЭ отличались от базовых ГАЗ-63 и ГАЗ-63А установленным экранированным электрооборудованием, в состав которого входили: – генератор Г5-В мощностью 225 Вт и силой тока 18 А; – реле-регулятор РР21; – распределитель зажигания Р50; – катушка зажигания Б40; – добавочное сопротивление СЭ40; – фильтр подавления радиопомех цепи реле-регулятора ФР81; – фильтр подавления радиопомех цепи катушки зажигания ФР82; – блокирующие конденсаторы КН4 в цепях датчиков указателей температуры воды и давления масла; – экранированная электропроводка. Модернизируясь наряду с базовым автомобилем семейства ГАЗ-63, модификации с экранированным оборудованием имели при этом и свои особенности, связанные с особенностями их эксплуатации. В частности, со второго полугодия 1957 года вместо реле-регулятора РР21 стал устанавливаться реле-регулятор типа РР24-Э. С начала 1959 года модификации ГАЗ-63 с экранированным электрооборудованием оснащались генератором Г112-Г мощностью 225 Вт и силой тока 18 А, распределителем зажигания Р50-Б, катушкой зажигания Б5-А с отдельным добавочным сопротивлением СЭ40-А и фильтрами радиопомех ФР81-А и ФР82-А. А в 1966 году фильтры радиопомех ФР81-А и ФР82-А, применявшиеся в экранированном электрооборудовании ГАЗ-63Э и его модификаций были заменены на ФР81-Ф и ФР82-Ф.
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
ГАЗ-63Э
ГАЗ-63АЭ
командно-штабная машина Р-125М "Алфавит" в кузове типа АВС
Производитель - завод "Радиоприбор" (г.Запорожье")
радиорелейная станция Р-401 "Ручей"
радиостанция Р-103М
радиостанция Р-118БМ в кузове-фургоне КФУ-1
Вездеходы ГАЗ-63Э и ГАЗ-63АЭ отличались от базовых ГАЗ-63 и ГАЗ-63А установленным экранированным электрооборудованием, в состав которого входили:
– генератор Г5-В мощностью 225 Вт и силой тока 18 А;
– реле-регулятор РР21;
– распределитель зажигания Р50;
– катушка зажигания Б40;
– добавочное сопротивление СЭ40;
– фильтр подавления радиопомех цепи реле-регулятора ФР81;
– фильтр подавления радиопомех цепи катушки зажигания ФР82;
– блокирующие конденсаторы КН4 в цепях датчиков указателей температуры воды и давления масла;
– экранированная электропроводка.
Модернизируясь наряду с базовым автомобилем семейства ГАЗ-63, модификации с экранированным оборудованием имели при этом и свои особенности, связанные с особенностями их эксплуатации. В частности, со второго полугодия 1957 года вместо реле-регулятора РР21 стал устанавливаться реле-регулятор типа РР24-Э. С начала 1959 года модификации ГАЗ-63 с экранированным электрооборудованием оснащались генератором Г112-Г мощностью 225 Вт и силой тока 18 А, распределителем зажигания Р50-Б, катушкой зажигания Б5-А с отдельным добавочным сопротивлением СЭ40-А и фильтрами радиопомех ФР81-А и ФР82-А. А в 1966 году фильтры радиопомех ФР81-А и ФР82-А, применявшиеся в экранированном электрооборудовании ГАЗ-63Э и его модификаций были заменены на ФР81-Ф и ФР82-Ф.