Легковой автомобиль ГАЗ-23 "Волга". Сделано таких автомобилей было не так уж много - около 600 штук. Все они предназначались для нужд КГБ. Первый мотор, поставленный на "Волгу", был дефорсированный до 160 л.с. двигатель от "Чайки" ГАЗ-13. Впоследствии на ГАЗ-23 стали ставить измененный "чайковский" двигатель мощностью 195 л.с., отличавшийся от стандартного поддоном, вентилятором, генератором, картером гидротрансформатора - вследствие таких изменений двигатель получил самостоятельный индекс. Автоматическая коробка передач от "Чайки" также имела отличия. Часть ГАЗ-23 была отправлена на экспорт в адрес аналогичных спецслужб социалистических стран. Также в литературе можно встретить упоминания о модификации ГАЗ-23А с механической КПП.
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
ГАЗ-23 "Волга"
Сделано таких автомобилей было не так уж много - около 600 штук. Все они предназначались для нужд КГБ. Первый мотор, поставленный на "Волгу", был дефорсированный до 160 л.с. двигатель от "Чайки" ГАЗ-13. Впоследствии на ГАЗ-23 стали ставить измененный "чайковский" двигатель мощностью 195 л.с., отличавшийся от стандартного поддоном, вентилятором, генератором, картером гидротрансформатора - вследствие таких изменений двигатель получил самостоятельный индекс. Автоматическая коробка передач от "Чайки" также имела отличия.
Часть ГАЗ-23 была отправлена на экспорт в адрес аналогичных спецслужб социалистических стран.
Также в литературе можно встретить упоминания о модификации ГАЗ-23А с механической КПП.