Комментарии
- 25 сен 2019 23:25Viktor - Виктор Seiler - ЗайлерНе состоявшийся конкурент КОЛХИДЫ .
- 26 сен 2019 10:27ЕВГЕНИЙ СМИРНОВтакие тягачи всегда были . газ 51 затем газ 52 . но если это газ 53 почему кабина от шишиги ? на редкость неудобная
- 26 сен 2019 10:29ЕВГЕНИЙ СМИРНОВу нас такие тягачи контейнера возили . у меня отец работал на газ 51п
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобили, мото и тракторная техника всего мира
ГАЗ-53П
Седельный тягач
ГАЗ-53П
ГАЗ-53П и
полуприцеп ОдАЗ-826
ГАЗ-53П и
полуприцеп ГАЗ-707
ГАЗ-53П и
полуприцеп ТМЗ-879
для перевозки хлопка
ГАЗ-53П и
полуприцеп-цистерна
Разработанный в рамках семейства ГАЗ-53 бескапотный седельный тягач ГАЗ-53П с двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с. и колесной формулой 4х2 предназначался для буксировки полуприцепов грузоподъёмностью до 6000 кг по дорогам с твердым покрытием. Для лучшей маневренности автомобиль получил укороченную до 2900 мм колёсную базу. В отличие от других машин семейства, на ГАЗ-53П была использована кабина от ГАЗ-66, позади которой располагались вертикальный держатель запасного колеса и инструментальный ящик, между которыми размещался аккумулятор.
Одним из видов полуприцепов, с которыми предстояло работать новому тягачу, были самосвальные полуприцепы семейства САЗ-852, разрабатывавшиеся Саранским заводом автосамосвалов. По этой причине в разработке ГАЗ-53П приняло участие и ОГК САЗа – им был разработки механизм блокировки задней подвески (рессор). Данное устройство потребовалось для исключения крена тягача при боковой разгрузке самосвального полуприцепа САЗ-852.