По статистике, замена ГРМ является одной из наиболее востребованных процедур по ремонту и обслуживанию автомобилей. Также общеизвестно, что такая процедура продлевает жизнь двигателя Вашего авто и бережёт Вас от нежелательных расходов.
Что же такое «замена ремня ГРМ»?
Замена ремня или цепи ГРМ
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — это резиновый или резино-металлический замкнутый ремень, с зубчатыми насечками на внутренней стороне, используемый в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для синхронизации коленчатого и распределительного вала.
Данный механизм является самым ответственным узлом двигателя. Именно благодаря ему клапаны своевременно открываются и закрываются, осуществляя впуск топлива и выпуск отработанных газов. Постоянное расположение распределительного и коленчатого валов является главным условием правильной работы двигателя. Их шкивы связаны либо зубчатым ремнём, либо цепью; следовательно, они не могут провернуться. Если же шкив вала ГРМ сместится, то есть оборвётся ремень или цепь, можно получить очень серьёзную поломку и аварийное повреждение двигателя.
Чтобы вам не потребовался дорогостоящий ремонт автомобиля, необходима периодичная замена ремня и цепи ГРМ. Для каждой марки автомобиля и даже конкретной модели этот период свой и прописан в документации к техническому средству. В общем случае, замена производится примерно через 60-90 тыс. км. Для многих японских автомобилей через 100-120 тыс. В каждом конкретном случае по-разному.
Замена ремней ГРМ — очень важные работы в регламенте технического обслуживании автомобиля, к которым следует относиться очень серьезно, соблюдая рекомендации производителя транспортного средства и специалистов автосервиса. Следует помнить, что от своевременной замены зависит срок эксплуатации и правильная работа мотора.
Мы всегда готовы произвести замену ремня и цепи ГРМ
Техпомощь на дороге. Автосервис
ЗАМЕНА РЕМНЯ И ЦЕПИ ГРМ
Что же такое «замена ремня ГРМ»?
Замена ремня или цепи ГРМ
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — это резиновый или резино-металлический замкнутый ремень, с зубчатыми насечками на внутренней стороне, используемый в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для синхронизации коленчатого и распределительного вала.
Данный механизм является самым ответственным узлом двигателя. Именно благодаря ему клапаны своевременно открываются и закрываются, осуществляя впуск топлива и выпуск отработанных газов. Постоянное расположение распределительного и коленчатого валов является главным условием правильной работы двигателя. Их шкивы связаны либо зубчатым ремнём, либо цепью; следовательно, они не могут провернуться. Если же шкив вала ГРМ сместится, то есть оборвётся ремень или цепь, можно получить очень серьёзную поломку и аварийное повреждение двигателя.
Чтобы вам не потребовался дорогостоящий ремонт автомобиля, необходима периодичная замена ремня и цепи ГРМ. Для каждой марки автомобиля и даже конкретной модели этот период свой и прописан в документации к техническому средству. В общем случае, замена производится примерно через 60-90 тыс. км. Для многих японских автомобилей через 100-120 тыс. В каждом конкретном случае по-разному.
Замена ремней ГРМ — очень важные работы в регламенте технического обслуживании автомобиля, к которым следует относиться очень серьезно, соблюдая рекомендации производителя транспортного средства и специалистов автосервиса. Следует помнить, что от своевременной замены зависит срок эксплуатации и правильная работа мотора.
Мы всегда готовы произвести замену ремня и цепи ГРМ