ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НА БАЗЕ LADA GRANTA, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Сам АВТОВАЗ к этому проекту отношения не имеет. Характеристики: Двигатель EM61 от Nissan Leaf первого поколения (мощностью 80 кВт). Рабочее напряжение привода — 400 Вольт Коробкой передач ВАЗ 5-ступенчатая Тяговая батарея емкостью 27 кВт·ч Зарядка от сети 220 Вольт занимаем 7 часов. Запас хода: 150 км. Включенный отопитель отнимает от пробега примерно 15 км. Багажник объемом в 2,5 «куба» Разгон до 100км/ч за 18 секунд Пока это прототип, даже ходовой макет. Ее будут собирать небольшой командой, только под конкретные заказы. И все это начнется никак не раньше сентября, после получения ОТТС. 👉Подробней: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-granta-news/25151-jelektromobil-na-baze-lada-granta-postupit-v-prodazhu-v-2022-godu.html ❗После новости есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
Лада.Онлайн
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НА БАЗЕ LADA GRANTA, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Сам АВТОВАЗ к этому проекту отношения не имеет.
Характеристики:
Двигатель EM61 от Nissan Leaf первого поколения (мощностью 80 кВт).
Рабочее напряжение привода — 400 Вольт
Коробкой передач ВАЗ 5-ступенчатая
Тяговая батарея емкостью 27 кВт·ч
Зарядка от сети 220 Вольт занимаем 7 часов.
Запас хода: 150 км.
Включенный отопитель отнимает от пробега примерно 15 км.
Багажник объемом в 2,5 «куба»
Разгон до 100км/ч за 18 секунд
Пока это прототип, даже ходовой макет. Ее будут собирать небольшой командой, только под конкретные заказы. И все это начнется никак не раньше сентября, после получения ОТТС.
👉Подробней: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-granta-news/25151-jelektromobil-na-baze-lada-granta-postupit-v-prodazhu-v-2022-godu.html ❗После новости есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!