ПРОИЗВОДСТВО LADA X-CROSS 5 ПОД УГРОЗОЙ СРЫВА, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Кажется, у ВАЗа и FAW сотрудничество не получилось и кроссоверы FAW более не будут выпускаться в Петербурге под маркой Лада. Сейчас завод Лада Петербург ничего не производит. Просто стоит. Об этом пишет этот же паблик. "Оказалось, что ВАЗ объявил о сборке машин FAW с последующей их локализацией, вовсе не имея долгосрочного контракта с китайской фирмой. Даже та тысяча (или около того) машин (или машинокомплектов), что была оплачена, юридически оформлена не как поставка от FAW в адрес ВАЗа, там использована более сложная схема с посредниками." пишет группа. Отмечается, что китайцы постоянно капризничали и пытались поменять условия, о которых уже договорились. Якобы сотрудничество для FAW оказалось не выгодной, китайцы гораздо больше зарабатывают на прямых поставках. "Если ВАЗ и FAW всё же подпишут лицензионный договор, то условия там будут далеки от первоначальных. И вряд ли выгодны ВАЗу. Но ВАЗ всё равно может пойти на подписание такого документа, чтоб не доводить дело до обсуждения проблемы в публичном поле и в надежде, что само как-нибудь рассосётся." пишет паблик. 👉Подробней: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/32865-avtovaz-vypuskaet-lada-x-cross-5-bez-licenzionnyh-prav.html ❗После публикации есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
Лада.Онлайн
ПРОИЗВОДСТВО LADA X-CROSS 5 ПОД УГРОЗОЙ СРЫВА, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Кажется, у ВАЗа и FAW сотрудничество не получилось и кроссоверы FAW более не будут выпускаться в Петербурге под маркой Лада. Сейчас завод Лада Петербург ничего не производит. Просто стоит. Об этом пишет этот же паблик.
"Оказалось, что ВАЗ объявил о сборке машин FAW с последующей их локализацией, вовсе не имея долгосрочного контракта с китайской фирмой. Даже та тысяча (или около того) машин (или машинокомплектов), что была оплачена, юридически оформлена не как поставка от FAW в адрес ВАЗа, там использована более сложная схема с посредниками."
пишет группа.
Отмечается, что китайцы постоянно капризничали и пытались поменять условия, о которых уже договорились. Якобы сотрудничество для FAW оказалось не выгодной, китайцы гораздо больше зарабатывают на прямых поставках.
"Если ВАЗ и FAW всё же подпишут лицензионный договор, то условия там будут далеки от первоначальных. И вряд ли выгодны ВАЗу. Но ВАЗ всё равно может пойти на подписание такого документа, чтоб не доводить дело до обсуждения проблемы в публичном поле и в надежде, что само как-нибудь рассосётся."
пишет паблик.
👉Подробней: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/32865-avtovaz-vypuskaet-lada-x-cross-5-bez-licenzionnyh-prav.html ❗После публикации есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!