14 мар 2016

Доработка поясничного подпора водительского сиденья Лада Веста

АвтоВАЗ в некоторых комплектациях Весты устанавливает на водительское кресло регулируемый поясничный подпор. Многие водители оценили эту опцию по достоинству, но нашли и недостатки. Проблема в том, что ручка регулировки в определенных положениях не фиксируется. Разбираемся, в чем причина этой неисправности и как с ней бороться.
Чтобы добраться до конструкции ортопедической поддержки поясницы следует снять сиденье Весты. Чтобы разобрать спинку, придется расфиксировать пять удерживающих колец, скрепляющих обивку спинки. Поднимаем заднюю обивку сиденья и видим механизм подпора.
Регулировка поясничного подпора осуществляется при помощи ручки с левой стороны сиденья. Она приводит в действие рычаг, представленный на фото ниже. Причина плохой фиксации подпора в увеличенном люфте втулки сиденья, в которую устанавливается этот рычаг. Чтобы избавиться от проблемы следует:
уменьшить люфт при помощи наклеивания дополнительного уплотнителя;немного подогнуть металлическую ось, на которой держится сама подушка подпора.
После этой простой доработки поясничный подпор Весты фиксируется надежно в любых позициях. Напомним, в категории тюнинг и доработки можно найти другие полезные инструкции, например, как устранить скрипы подвески или избавиться от царапин стекол. http://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1108-dorabotka-poyasnichnogo-podpora-voditelskogo-sidenya-lada-vesta.html #ЛадаВеста

Комментарии

Комментариев нет.