16 сен 2016

Отзывы о шумоизоляции Lada XRAY

При создании Lada XRAY не раз упоминали, что для снижения шумов и вибраций на новом кроссовере будут дополнительные пласты шумоизоляции. А дверные уплотнители будут с улучшенными шумоизоляционными свойствами. А какую оценку акустическому комфорту ставят реальные владельцы Lada XRAY? Шумы от двигателя и трансмиссии О шумоизоляции моторного отсека рассказывают auto.vesti.ru: Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя приглушать получается заметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической особенности "ниссановского" 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, причем эту особенность отмечают даже представители "АвтоВАЗа". Объясняется это тем, что блок двигателя сделан из алюминия, а новый 1,8-литровый "ВАЗовский" двигатель собран на чугунном блоке и в аналогичных условиях движения работает заметно тише. Если говорить про отзывы владельцев XRAY, то основная масса водителей довольны работой двигателя и трансмиссии: Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько, что приходится всматриваться в приборку, чтобы понять заглушил я его или нет. По шуму двигатель у XRAY заметно тише Приоровского. По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч - обороты будут более 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном, норм. В зависимости от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault или АМТ (автоматизированная трансмиссия, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (вой на АМТ). Шумы от дороги и ветра Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили эксперты Авторевю: Уровень шума на трассе не раздражает, и невыносимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости. Большинство отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка неплохая», либо «шумоизоляция отличная». Вот несколько примером: Кстати шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX. По части шумоизоляции Xray от Sandero и впрямь сделал скачок вперед. Проездил на Nissan Juke около 40 тыс.км., в салоне XRAY оказалось тише. Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не движок. Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют покрышки и качество самого дорожного покрытия. Скрипы и дребезг внутри салона При езде по ровной дороге посторонние шумы в салоне появляются редко. Сверчки начинают проявляться сразу после заезда на грунтовую дорогу. На ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет: Скрипы появляются только на специальной дороге, мощенной булыжником, — такая какой хочешь интерьер разговорит. Это замечают и владельцы XRAY: Первые "сверчки" пошли после грунтовой дороги. Сейчас на хорошей дороге тишина, но неровностях начинают голосить сверчки. Скрепит все, панель двери, сзади что то. А какие отзывы о шумоизоляции Lada XRAY можете оставить вы? Оцените акустической комфорт по опросам в конце статьи. Напомним, снизить уровень шума от колес можно при помощи доработки арок колес или шумоизоляции подкрылков. http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-xray-reviews-tests/1541-otzyvy-o-shumoizolyacii-lada-xray.html #ЛадаИксРей

Комментарии

Комментариев нет.