Срок службы сцепления АМТ на Lada Vesta менее 20 000 км
Еще весной у редакционной Весты ЗаРулем с автоматизированной трансмиссией (АМТ) при пробеге 14 тыс. км появились первые замечания по ее работе (подергивания при плавном троганье или старте на подъеме). В итоге на 20 тыс. км был заменен комплект сцепления по гарантии. Спустя 6 500 км после этого появились аналогичные неисправности сцепления. Через 3,5 месяца эксплуатации (6,5 тыс.км) после установки нового сцепления появились прежние проблемы в работе АМТ. За этот период с целью продлить срок службы деталей, было решено на светофорах переключать «робота» на нейтраль. Но это никаким образом не повлияло. Ответ АвтоВАЗа на возникший дефект: Прежде всего, отметим, что это не массовый случай, а единичный. В данном случае не имеет значения, стоит ли сцепление на АМТ или на МТ. Диски сцепления имеют одинаковую конструкцию. В настоящий момент внедряются диски сцепления новой конструкции. Благодаря новому демпферу и материалу накладок повысилась плавность включения сцепления, что особенно заметно при старте автомобиля. Новые диски будут внедрены на всех модификациях. Отметим, что АВТОВАЗ полностью соблюдает свои обязательства по гарантийной замене узлов сцепления, которые могут выйти из строя или причинять дискомфорт при поездках. О скором модернизации сцепления говорил и Стас, ведущий «Ладная механика». Таким образом, замену комплекта сцепления на редакционной Весте будут выполнять после появления модифицированного узла. А вам приходилось менять сцепление роботизированной трансмиссии? Напомним, ранее ЗаРулем писали, что остались недовольны работой АМТ на Lada XRAY. http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1632-srok-sluzhby-scepleniya-amt-na-lada-vesta-menee-20-000-km.html #ЛадаВеста
Лада.Онлайн
Срок службы сцепления АМТ на Lada Vesta менее 20 000 км
Еще весной у редакционной Весты ЗаРулем с автоматизированной трансмиссией (АМТ) при пробеге 14 тыс. км появились первые замечания по ее работе (подергивания при плавном троганье или старте на подъеме). В итоге на 20 тыс. км был заменен комплект сцепления по гарантии. Спустя 6 500 км после этого появились аналогичные неисправности сцепления. Через 3,5 месяца эксплуатации (6,5 тыс.км) после установки нового сцепления появились прежние проблемы в работе АМТ. За этот период с целью продлить срок службы деталей, было решено на светофорах переключать «робота» на нейтраль. Но это никаким образом не повлияло. Ответ АвтоВАЗа на возникший дефект: Прежде всего, отметим, что это не массовый случай, а единичный. В данном случае не имеет значения, стоит ли сцепление на АМТ или на МТ. Диски сцепления имеют одинаковую конструкцию. В настоящий момент внедряются диски сцепления новой конструкции. Благодаря новому демпферу и материалу накладок повысилась плавность включения сцепления, что особенно заметно при старте автомобиля. Новые диски будут внедрены на всех модификациях. Отметим, что АВТОВАЗ полностью соблюдает свои обязательства по гарантийной замене узлов сцепления, которые могут выйти из строя или причинять дискомфорт при поездках. О скором модернизации сцепления говорил и Стас, ведущий «Ладная механика». Таким образом, замену комплекта сцепления на редакционной Весте будут выполнять после появления модифицированного узла. А вам приходилось менять сцепление роботизированной трансмиссии? Напомним, ранее ЗаРулем писали, что остались недовольны работой АМТ на Lada XRAY. http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1632-srok-sluzhby-scepleniya-amt-na-lada-vesta-menee-20-000-km.html #ЛадаВеста