23 ноя 2016

Тест-драйв Lada XRAY 1.

8 с МКПП от ведущих авто СМИ
В ноябре начались продажи новой комплектации Lada XRAY 1.8 с МКПП от Renault с индексом JR5-523. Новая трансмиссия имеет увеличенный диаметр диска сцепления и изменённые шестерни пятой передачи и главной пары. Насколько она позволяет кроссоверу максимально реализовать потенциал двигателя, разбирались ведущие авто СМИ. Авторевю Выдержки из тест-драйва: По паспорту 1.8 с МКПП разгоняется до сотни быстрей АМТ на полсекунды (10,4 против 10,9). Но по ощущениям между ними пропасть! Мотор 1.8 просто расцвел! Главная передача JR5-523, по сравнению с JR5-518, стала «длиннее» (с 4,5 до 4,214). Изменилась пятая передача — с 0,795 до 0,756. В результате на пятой при 100 км/ч двигатель выдает уже вполне приемлемые 2600 об/мин. А в городе на ней же тяговитый мотор ВАЗ-21179 неплохо тянет на 70 км/ч при 1700 об/мин, выдавая 150 Нм из своих максимальных 170 Нм. Оригинал статьи. ЗаРулем В паре с этим мотором будет трудиться и механическая коробка JR5. С ней агрегат раскрылся вовсю. В первую очередь порадовала эластичность. Даже с 1500 об/мин автомобиль уверенно идет в подъем, обгоны же не превращаются в непредсказуемый аттракцион, а проходят штатно — достаточно понизить одну передачу. Благо, механизм переключения достаточно четкий, а передаточные числа подобраны не в бровь, а в глаз. Но не только эластичностью радует 1,8-литровый Иксрей, а еще и динамикой. На заснеженной дороге (а снег выпал аккурат перед началом тест-драйва) Иксрей упорно буксовал даже на скорости под 100 км/ч, стоило утопить педаль в пол. Оригинал статьи. На тест-драйе Lada XRAY 1.8 с МКПП вместе с журналистами этих двух изданий также принимал участие Стас Березий (представитель АвтоВАЗа). Первых впечатлениях журналистов были записаны на видео: Колеса.ру Что удалось выяснить о новой «Механике» в ходе тест-драйва: Главное её преимущество в том, что она держит момент до 200 Нм (по внутренним документам – даже до 210 Нм). 1,8-литровый мотор имеет мощность 122 л.с. и момент в 170 Нм, причем 140 Нм доступны уже при 1 500 об/мин. Это тот случай, когда бюджетный автомобиль способен подарить удовольствие от динамики, пусть в цифрах это выглядит и не слишком внушительно. В целом очень неплохой вариант «механики» - с хорошей четкостью включения и низким уровнем шума. Оригинал статьи. За последние 9 месяцев АвтоВАЗ отреагировал на огромное количество просьб и требований журналистов и покупателей. Например, с центральной консоли убрана раздражавшая многих надпись «Xray». Появилась версия кроссовера с двигателем 1.8 и МКПП, колеса стали ставить побольше, добавили кнопку отключения ESC (которую будут ставить как опцию за дополнительную плату). Читайте также тест-драйв Lada XRAY 1.8 с АМТ. http://лада.онлайн/car-description/photo/lada-xray-photo/1671-test-drayv-lada-xray-18-s-mkpp-ot-veduschih-avto-smi.html #ЛадаИксРей

Комментарии

Комментариев нет.