2 дек 2016

Доработка подсветки панели приборов Лада Веста (включение вместе с зажиганием)

Комбинация приборов Весты имеет уникальный дизайн и современную подсветку, которая построена на светодиодах. Чтобы солнце не мешало чтению показаний, все индикаторы спрятаны в три больших колодца. С другой стороны, в пасмурную погоду они могут наоборот, оставить некоторые участки в тени. В этом случае нужна подсветка, но днем с ДХО она не работает. Что же делать? Если подсветка приборной панели Весты включается только вместе с ближнем светом фар и не работает днем вместе с ДХО, то чтение показаний может быть затруднительным. Аналогичный режим работы подсветки и у Lada XRAY, где АвтоВАЗ решил проблему с помощью прошивки специального блока электроники (т.к. управление подсветкой осуществляется через CAN-шину). Почему нельзя также доработать панель на Весте? Дело в том, что на Lada XRAY используется щиток приборов Renault, который применяется на французский автомобилях уже длительное время, за которое удалось найти решение. На седане Лада Веста устанавливается уникальная панель приборов (артикул 8450007022), которая создана в России (НПП «Итэлма») специально для этого автомобиля. Возможно, в ближайшем будущем будет выпущена аналогичная прошивка. Пока эксперты бьются над ее созданием, есть возможность доработать подсветку панели приборов Весты своими руками. Для этого потребуется разобрать щиток. Далее находим SMD-светодиоды, отвечающий за подсветку бортового компьютера (они загораются вместе с включением зажигания). Рядом с ними находится еще один SMD-диод, который отвечает за подсветку всех шкал (имеет общий плюс). Наша задача соединить плюсовые контакты этих светодиодов перемычкой (куском провода). Если припаять ее с обратной стороны платы, то полностью разбирать панель не нужно (снимать стрелки и т.д.) Как определить где плюс у SMD-светодиода: Показать / Скрыть текстКратковременно касаемся щупами мультиметра (в режиме измерения сопротивления) ножек светодиода. Если на приборе будет какое-то значение, то значит ножка, к которому подсоединили красный щуп и есть плюс. Найти общий плюс для подсветки стрелок не удалось. Чтобы заставить их светиться, необходимо дополнительно протягивать провода от светодиода БК до каждого светодиода стрелок (на плате по два SMD-диода на стрелку). Этот этап можно исключить, т.к. днем стрелки (в отличие от шкалы спидометра и тахометра) отчетливо видно, а вечером их подсветка включиться вместе с ближним светом фар. Подобные модернизации для владельцев автомобилей LADA не редкость. Припаивать перемычки приходится и в случае аппаратной доработки комбинации приборов Приоры с навигацией. По собственной информации сайта Лада.Онлайн существует несколько разновидностей панелей приборов для Весты. Некоторые отличаются более яркой подсветкой, другие имеют измененную схему работы подсветки (она включается вместе с зажиганием и ДХО). Не исключено, что они будут устанавливаться на более поздние модификации Весты. А вас устраивает комбинация приборов Весты? Напомним, ранее мы рассматривали, как увеличить яркость панели самостоятельно, а также изменить ее цвет подсветки. http://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1725-dorabotka-podsvetki-paneli-priborov-lada-vesta-vklyuchenie-vmeste-s-zazhiganiem.html #ЛадаВеста

Комментарии

Комментариев нет.