СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯТЬ девятая (и последняя) песня с дебютног одноименного альбома британской рок-группы - LED ZEPPELIN - 1969 года выпуска В качестве авторов указана группа (а именно Джимми Пейдж, Джон Пол Джонс и Джон Бонэм, поскольку вокалист Роберт Плант не имел ещё права числиться соавтором песен, это был особо оговорённый пункт в его контракте с группой), но четвёртым соавтором также следует считать Хаулин Вулфа, поскольку в песне много деталей (в том числе и текст) позаимствованы из его композиции «How Many More Years».
Пейдж во второй раз использует на альбоме скрипичный смычок (чего на концертных исполнениях песни практически не было), затем композиция въезжает в секцию «The Hunter» (фактически автор текста в этой секции — блюзовый исполнитель Альберт Кинг), после чего возвращается к своему первоначальному риффу. В «How Many More Times» нашла воплощение одна из студийных находок Джимми Пейджа: он разделил по колонкам партию гитары и запись возвратного эхо, создав в звуке своего рода «встречный» эффект. Большинство концертных исполнений «How Many More Times» приходятся на 1969 год, после чего многосекционные импровизации, которыми на сцене пополнялась композиция, «переехали» в «Whole Lotta Love», а сама песня была исключена из репертуара.
SPIRIT OF ROCK AND BLUES
:Софья Сиротина
СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯТЬ девятая (и последняя) песня с дебютног одноименного альбома британской рок-группы - LED ZEPPELIN - 1969 года выпуска В качестве авторов указана группа (а именно Джимми Пейдж, Джон Пол Джонс и Джон Бонэм, поскольку вокалист Роберт Плант не имел ещё права числиться соавтором песен, это был особо оговорённый пункт в его контракте с группой), но четвёртым соавтором также следует считать Хаулин Вулфа, поскольку в песне много деталей (в том числе и текст) позаимствованы из его композиции «How Many More Years».
Пейдж во второй раз использует на альбоме скрипичный смычок (чего на концертных исполнениях песни практически не было), затем композиция въезжает в секцию «The Hunter» (фактически автор текста в этой секции — блюзовый исполнитель Альберт Кинг), после чего возвращается к своему первоначальному риффу. В «How Many More Times» нашла воплощение одна из студийных находок Джимми Пейджа: он разделил по колонкам партию гитары и запись возвратного эхо, создав в звуке своего рода «встречный» эффект. Большинство концертных исполнений «How Many More Times» приходятся на 1969 год, после чего многосекционные импровизации, которыми на сцене пополнялась композиция, «переехали» в «Whole Lotta Love», а сама песня была исключена из репертуара.