15 декабря 1967 года вышел альбом группы The Who «The Who Sell Out».
Практически каждый альбом The Who неповторим, однако, «The Who Sell Out» стоит особняком. Скорей всего, поэтому, по выходу альбома он занял не столь высокие места в хит парадах, как «My Generation» и «A Quick One». Здесь впервые появились баллады, в общем, группе не свойственные. Пит Таунсенд планировал этот альбом, как концептуальный. Концепция- эфир «пиратской» радиостанции. Между песнями были вставлены рекламные джинглы. Некоторые из них были написаны Китом Муном и Джоном Энтвислом в пабе. Обложка альбома представляет собой рекламу членами группы разнообразных товаров- Роджер рекламирует бобы, Пит- дезодорант, Кит- крем, Джон- курсы бодибилдинга. Была отмечена великолепная психоделическая сказка Джона Энтвисла- «Silas Stingy». В ней, как обычно саркастический текст, песня, тем не менее, выделяется среди творений Джона своей законченностью. Здесь вновь звучат готические мотивы, доведенные им до совершенства в 1968 году в песне «Dr. Jekyll And Mr. Hyde». Единственным синглом с альбома стала композиция «I Can See for Miles», достигшая 9-й позиции в американском чарте Billboard и 10-й- в британских чартах. В 1995 году альбом был переиздан на CD с включением в него песен того же периода, но по тем или иным причинам в него не вошедших (некоторые из них впервые увидели свет в 1994 году, на сборнике неиздававшихся композиций группы). Среди бонус- треков следует отметить «Melancholia»- Таунсенда. Выпусти группа эту песню в 1967 году, быть может она, а не «I Can See For Miles», стала бы визитной карточкой альбома. Кроме того, как и многие группы, в основном инструментальные, тех лет, The Who записали композицию Эдварда Грига из сюиты Пер Гюнт- «Hall Of The Mountain King». По неизвестным причинам композиция увидела свет лишь почти 30 лет после ее записи. https://youtu.be/Q0iqg2UanEc
SPIRIT OF ROCK AND BLUES
:Александр Макарихин
15 декабря 1967 года вышел альбом группы The Who «The Who Sell Out».
Практически каждый альбом The Who неповторим, однако, «The Who Sell Out» стоит особняком. Скорей всего, поэтому, по выходу альбома он занял не столь высокие места в хит парадах, как «My Generation» и «A Quick One». Здесь впервые появились баллады, в общем, группе не свойственные. Пит Таунсенд планировал этот альбом, как концептуальный. Концепция- эфир «пиратской» радиостанции. Между песнями были вставлены рекламные джинглы. Некоторые из них были написаны Китом Муном и Джоном Энтвислом в пабе.
Обложка альбома представляет собой рекламу членами группы разнообразных товаров- Роджер рекламирует бобы, Пит- дезодорант, Кит- крем, Джон- курсы бодибилдинга.
Была отмечена великолепная психоделическая сказка Джона Энтвисла- «Silas Stingy». В ней, как обычно саркастический текст, песня, тем не менее, выделяется среди творений Джона своей законченностью. Здесь вновь звучат готические мотивы, доведенные им до совершенства в 1968 году в песне «Dr. Jekyll And Mr. Hyde». Единственным синглом с альбома стала композиция «I Can See for Miles», достигшая 9-й позиции в американском чарте Billboard и 10-й- в британских чартах.
В 1995 году альбом был переиздан на CD с включением в него песен того же периода, но по тем или иным причинам в него не вошедших (некоторые из них впервые увидели свет в 1994 году, на сборнике неиздававшихся композиций группы). Среди бонус- треков следует отметить «Melancholia»- Таунсенда. Выпусти группа эту песню в 1967 году, быть может она, а не «I Can See For Miles», стала бы визитной карточкой альбома. Кроме того, как и многие группы, в основном инструментальные, тех лет, The Who записали композицию Эдварда Грига из сюиты Пер Гюнт- «Hall Of The Mountain King». По неизвестным причинам композиция увидела свет лишь почти 30 лет после ее записи. https://youtu.be/Q0iqg2UanEc