Новая Шкода Йети теперь оснащена не только автоматической коробкой передач, но и умной электроникой. Наличие разнообразных примочек вызовет неподдельное чувство зависти, даже у самого продвинутого профи. И все же есть весьма заметное сходство между снежным человеком и Skoda – это умение выживать в тяжелых условиях. И вот такого таинственного зверя, в мягком и симпатичном облике пришлось испытывать посредством тест-драйва. Если сравнивать новую модель кроссовера с ранней модификацией, то здесь чехи пошли в ногу со временем. Они прекрасно поняли, что в России, да и во всем мире, большим спросом пользуются автомобили с АКПП. Паркетник Форд Куга в свое время на эти грабли наступил и продавался несколько лет только с МКПП. Собственно говоря, это и привело к его полному провалу. Новая Skoda Yetti снабжена роботизированной коробкой DSG, которую заказать можно и на полно приводные машины с распространенной четверкой 1.8 TSI. Отметим, что в последнее время этот автомобиль все чаще приобретают представительницы слабого пола, а они, как известно, механику не слишком уважают. И для них легче научиться водить на АКПП. До 2011 года Skoda реализовала в России лишь небольшую часть выпускаемых кроссоверов, тогда как тот же Ниссан, имея две модификации коробки передач, показал поразительные результаты. Но теперь у Шкоды дела должны пойти намного лучше. Клиренс нового кроссовера Шкода Йети равен 180 мм, и это уже радует. Зато слишком близко к земле расположены рычаги задней подвески, а это на наших дорогах, где везде бездорожье, немного странно. Хотя дорогу к Ахштырской пещере, через которую проходил тест-драйв Шкода Йети, прошел успешно и кроссовер показал себя только с лучшей стороны. Основная часть тестового маршрута проложена через горы. По серпантинам и холмам кроссовер Шкода Йети гонит хоть куда. Что касается эргономики, то она соответствует общему уровнюVolkswagen.Небольшое неудобство вызвала радиальная приборная панель, в остальном все заслуживает похвал. Стоит отметить качественную отделку салона. Она поскрипывает. Всё идеально, хотя немного «люфтят» ручки климат-контроля. Но и такой, он с честью выдержал плюс 36 за бортом и прохладный воздух обдувал оптимальными порциями. При медленном и прерывистом движении КПП плавно переключается между первой и второй передачей. И если даже спровоцировать ее, резко подав топливо и затормозив, она не перейдет с четного на нечетный вал или наоборот. Надежно удерживают тело от болтания в чередующих горных поворотах передние сиденья с плотной набивкой. Пассажирам заднего сидения также вполне комфортно, они радуются солидному зазору между коленями и спинками кресел, благодаря удачно сделанной вертикальной посадке. И тут становятся очевидны преимущества высокого кузова, которыми и наделена наша Skoda. Скажем несколько слов и о расходе топлива: И здесь кроссовер Шкода Йети показал себя на все сто. За все время езды по бездорожью, расход топлива составил всего 9,5 литров. Некоторым экспертам ценаSkoda Yetti покажется несколько завышенной, однако, на мой взгляд, она себя вполне оправдывает. Надо сказать, что роботизированная КПП ничуть не повлияла на характер кроссовера. Машина по-прежнему экономична. Хотя автомобиль и озорной в некотором роде и достаточно эмоциональный. Это вам не холодный немецкий внедорожник, который временами вас и не понимает. Нет, здесь и сбалансированное шасси, и отменная шумоизоляция. Всего 40 тыс рублей придется доплатить российскому потребителю за такую коробку. и это при том, что на Оctavia такой же робот стоит целых 60 тыс. Стоит отметить некоторые перемены и во внешнем виде автомобиля. Так, например, в передней части поставлена новая радиаторная решетка, изменен кардинально бампер, а фары, да значок на капоте также несколько изменились. Теперь поговорим о внутренней отделке салона. Ее можно охарактеризовать только с лучшей стороны: новое удачное рулевое колесо; более качественные материалы отделки; изумительной красоты декоративные накладки на передней панели и многое другое. Все эти изменения можно спокойно отнести к преимуществам кроссовера Skoda.Кроме этого, будущего покупателя порадует широкая линейка двигателей, состоящая из дизельных и бензиновых агрегатов. Причем дизельных вариантов четыре, а бензиновых три. И мощность варьируется от 150 лошадиных сил до 170, а объем – от 1.2 до 2 литров. Хотелось бы отметить еще одну деталь: ни у одной Шкоды в списке оснащения не было камеры заднего вида. И даже флагманский Superb довольствовался лишь фирменным парктроником. На современной модели кроссовера Шкода Йети камера имеется, и картинка на центральном крупном дисплее выводится четкая и без сильных искажений. Траекторные линии не двигаются вместе с рулевым колесом. Что касается задней части нового кроссовера, то в сырую погоду она моментально загрязняется и глазок видеокамеры ничем не прикрыт. Это уже существенный недостаток. Если проанализировать плюсы нового кроссовера Шкода Йети, то они будут следующими: умная электроника; роботизированная КПП; высокая проходимость по бездорожью; качественная внутренняя отделка; неплохая эргонимика и симпатичный экстерьер. Минусов же у него гораздо меньше: низкая максимальная скорость АКПП, по сравнению с МКПП той же модели; загрязненность задней части автомобиля при непогоде. Режим бесключевого доступа и многое другое. Напоследок, хотелось бы рассказать еще об одном нововведении кроссовера Шкода Йети. Это система бесключевого доступа в салон, позволяющая запустить двигатель нажатием одной кнопки. И с одной стороны немного странно, что чехи утверждают, что это они данную систему впервые. К тому же, картину нового кроссовера Skoda Yetti дополняют биксеноновые фары, расширенная система пассивной безопасности и различные мультимедийные комплексы и удобный навигатор. Тчательно проанализировав данный автомобиль, подведем итог: автомобиль сверхнадежный и довольно резвый. Как в условиях бездорожья, так и на асфальте кроссовер Шкода Йети показал себя только с лучшей стороны. И отечественный производитель тем изменениям, которым подвергся кроссовер Шкода Йети точно останется доволен.
АвтоМир
Skoda Yeti
Новая Шкода Йети теперь оснащена не только автоматической коробкой передач, но и умной электроникой. Наличие разнообразных примочек вызовет неподдельное чувство зависти, даже у самого продвинутого профи. И все же есть весьма заметное сходство между снежным человеком и Skoda – это умение выживать в тяжелых условиях. И вот такого таинственного зверя, в мягком и симпатичном облике пришлось испытывать посредством тест-драйва. Если сравнивать новую модель кроссовера с ранней модификацией, то здесь чехи пошли в ногу со временем. Они прекрасно поняли, что в России, да и во всем мире, большим спросом пользуются автомобили с АКПП. Паркетник Форд Куга в свое время на эти грабли наступил и продавался несколько лет только с МКПП. Собственно говоря, это и привело к его полному провалу. Новая Skoda Yetti снабжена роботизированной коробкой DSG, которую заказать можно и на полно приводные машины с распространенной четверкой 1.8 TSI.
Отметим, что в последнее время этот автомобиль все чаще приобретают представительницы слабого пола, а они, как известно, механику не слишком уважают. И для них легче научиться водить на АКПП. До 2011 года Skoda реализовала в России лишь небольшую часть выпускаемых кроссоверов, тогда как тот же Ниссан, имея две модификации коробки передач, показал поразительные результаты. Но теперь у Шкоды дела должны пойти намного лучше.
Клиренс нового кроссовера Шкода Йети равен 180 мм, и это уже радует. Зато слишком близко к земле расположены рычаги задней подвески, а это на наших дорогах, где везде бездорожье, немного странно. Хотя дорогу к Ахштырской пещере, через которую проходил тест-драйв Шкода Йети, прошел успешно и кроссовер показал себя только с лучшей стороны. Основная часть тестового маршрута проложена через горы. По серпантинам и холмам кроссовер Шкода Йети гонит хоть куда.
Что касается эргономики, то она соответствует общему уровнюVolkswagen.Небольшое неудобство вызвала радиальная приборная панель, в остальном все заслуживает похвал. Стоит отметить качественную отделку салона. Она поскрипывает. Всё идеально, хотя немного «люфтят» ручки климат-контроля. Но и такой, он с честью выдержал плюс 36 за бортом и прохладный воздух обдувал оптимальными порциями.
При медленном и прерывистом движении КПП плавно переключается между первой и второй передачей. И если даже спровоцировать ее, резко подав топливо и затормозив, она не перейдет с четного на нечетный вал или наоборот. Надежно удерживают тело от болтания в чередующих горных поворотах передние сиденья с плотной набивкой. Пассажирам заднего сидения также вполне комфортно, они радуются солидному зазору между коленями и спинками кресел, благодаря удачно сделанной вертикальной посадке. И тут становятся очевидны преимущества высокого кузова, которыми и наделена наша Skoda.
Скажем несколько слов и о расходе топлива: И здесь кроссовер Шкода Йети показал себя на все сто. За все время езды по бездорожью, расход топлива составил всего 9,5 литров.
Некоторым экспертам ценаSkoda Yetti покажется несколько завышенной, однако, на мой взгляд, она себя вполне оправдывает. Надо сказать, что роботизированная КПП ничуть не повлияла на характер кроссовера. Машина по-прежнему экономична. Хотя автомобиль и озорной в некотором роде и достаточно эмоциональный. Это вам не холодный немецкий внедорожник, который временами вас и не понимает. Нет, здесь и сбалансированное шасси, и отменная шумоизоляция. Всего 40 тыс рублей придется доплатить российскому потребителю за такую коробку. и это при том, что на Оctavia такой же робот стоит целых 60 тыс.
Стоит отметить некоторые перемены и во внешнем виде автомобиля. Так, например, в передней части поставлена новая радиаторная решетка, изменен кардинально бампер, а фары, да значок на капоте также несколько изменились. Теперь поговорим о внутренней отделке салона. Ее можно охарактеризовать только с лучшей стороны: новое удачное рулевое колесо; более качественные материалы отделки; изумительной красоты декоративные накладки на передней панели и многое другое. Все эти изменения можно спокойно отнести к преимуществам кроссовера Skoda.Кроме этого, будущего покупателя порадует широкая линейка двигателей, состоящая из дизельных и бензиновых агрегатов. Причем дизельных вариантов четыре, а бензиновых три. И мощность варьируется от 150 лошадиных сил до 170, а объем – от 1.2 до 2 литров. Хотелось бы отметить еще одну деталь: ни у одной Шкоды в списке оснащения не было камеры заднего вида. И даже флагманский Superb довольствовался лишь фирменным парктроником. На современной модели кроссовера Шкода Йети камера имеется, и картинка на центральном крупном дисплее выводится четкая и без сильных искажений. Траекторные линии не двигаются вместе с рулевым колесом.
Что касается задней части нового кроссовера, то в сырую погоду она моментально загрязняется и глазок видеокамеры ничем не прикрыт. Это уже существенный недостаток. Если проанализировать плюсы нового кроссовера Шкода Йети, то они будут следующими: умная электроника; роботизированная КПП; высокая проходимость по бездорожью; качественная внутренняя отделка; неплохая эргонимика и симпатичный экстерьер. Минусов же у него гораздо меньше: низкая максимальная скорость АКПП, по сравнению с МКПП той же модели; загрязненность задней части автомобиля при непогоде. Режим бесключевого доступа и многое другое. Напоследок, хотелось бы рассказать еще об одном нововведении кроссовера Шкода Йети. Это система бесключевого доступа в салон, позволяющая запустить двигатель нажатием одной кнопки. И с одной стороны немного странно, что чехи утверждают, что это они данную систему впервые. К тому же, картину нового кроссовера Skoda Yetti дополняют биксеноновые фары, расширенная система пассивной безопасности и различные мультимедийные комплексы и удобный навигатор. Тчательно проанализировав данный автомобиль, подведем итог: автомобиль сверхнадежный и довольно резвый. Как в условиях бездорожья, так и на асфальте кроссовер Шкода Йети показал себя только с лучшей стороны. И отечественный производитель тем изменениям, которым подвергся кроссовер Шкода Йети точно останется доволен.