Седой старик, лет семидесяти, ходил около вольеров и всё время кого-то высматривал.
Работница приюта заметила это и подошла к нему. – Вам, что-то нужно? – спросила она. – Вы кого-то ищете? – О, нет! Нет! Вы не беспокойтесь! Я только посмотрю. Можно? — ответил он. – Да, конечно. Смотрите, ради бога! – удивлённо ответила она. Старик ещё долго ходил и смотрел на каждую собаку. Складывалось впечатление, что будто он знакомился с каждым жителем этого приюта. Он прошёлся несколько раз по кругу и остановился у одного вольера. Там в углу, прижавшись к стене, сидела собака. Она была не такая, как все остальные. Не виляла хвостом, не смотрела умоляющим взглядом. Она просто сидела и смотрела куда-то в сторону. – А что с ней? – спросил старик. – А, это Берта! Ей лет шесть, наверное. Недавно у нас. Машина сбила. Хозяйка отказалась, и соседка привезла сюда. Сделали операцию, но к сожалению лапу спасти не удалось. – И что теперь бегать не будет? – Почему же?! Будет. Только она с тех пор не выходит из вольера. Не знаю, может, боится? – А можно я её себе заберу? – умолял старик. Женщина посмотрела на него и подумала: «Да, куда тебе старый!? Ты и сам одной ногой в могиле, а потом ещё и она останется на улице». – Давайте, мы подумаем, а завтра дадим ответ. Хорошо? – Хорошо. Я тогда завтра зайду. До свидания. Калитка захлопнулась, и старик медленным шагом пошёл. На утро ещё приют был закрыт, но он уже ждал около калитки. – А, это опять вы! Добрый день. Мы тут посоветовались с директором. Мы не можем вам отдать эту собаку. Она больная, ей уход нужен.
Новокрасивое
:Галина Макарочкина (Латышева)
Седой старик, лет семидесяти, ходил около вольеров и всё время кого-то высматривал.
Работница приюта заметила это и подошла к нему.
– Вам, что-то нужно? – спросила она. – Вы кого-то ищете?
– О, нет! Нет! Вы не беспокойтесь! Я только посмотрю. Можно? — ответил он. – Да, конечно. Смотрите, ради бога! – удивлённо ответила она.
Старик ещё долго ходил и смотрел на каждую собаку. Складывалось впечатление, что будто он знакомился с каждым жителем этого приюта. Он прошёлся несколько раз по кругу и остановился у одного вольера.
Там в углу, прижавшись к стене, сидела собака. Она была не такая, как все остальные. Не виляла хвостом, не смотрела умоляющим взглядом. Она просто сидела и смотрела куда-то в сторону.
– А что с ней? – спросил старик.
– А, это Берта! Ей лет шесть, наверное. Недавно у нас. Машина сбила. Хозяйка отказалась, и соседка привезла сюда. Сделали операцию, но к сожалению лапу спасти не удалось.
– И что теперь бегать не будет?
– Почему же?! Будет. Только она с тех пор не выходит из вольера. Не знаю, может, боится?
– А можно я её себе заберу? – умолял старик.
Женщина посмотрела на него и подумала: «Да, куда тебе старый!? Ты и сам одной ногой в могиле, а потом ещё и она останется на улице».
– Давайте, мы подумаем, а завтра дадим ответ. Хорошо?
– Хорошо. Я тогда завтра зайду. До свидания.
Калитка захлопнулась, и старик медленным шагом пошёл. На утро ещё приют был закрыт, но он уже ждал около калитки.
– А, это опять вы! Добрый день. Мы тут посоветовались с директором. Мы не можем вам отдать эту собаку. Она больная, ей уход нужен.