Чем не нравится паром? Вроде нет здесь на него никаких технических данных за какое время заряжается и на сколько хватает. Полезность рассчитывается логистикой, которую прежде чем строить, спецы многократно подсчитали
Для обеспечения бесперебойной работы парома на обоих берегах, мимо которых курсирует паром, построили специальные зарядные станции. Это позволяет быстро пополнять запас энергии между рейсами без длительных простоев.Это судно с нулевым выбросом.Кроме парусных и вёсельных конечно ) Но это не первый электропаром. Где то в Норвегии есть, и ещё где то. Есть на солнечных батареях. Но солнечная энергия это дополнение к чему то ещё
Эксплуатация самолётов Як-40 сравнивается с использованием устаревшего автобуса 1972 года с отказавшими тормозами. Эти самолёты имеют высокое потребление топлива, часто выходят из строя и работают на пределе своих возможностей. Вместо их замены планируется продление срока службы из-за экономической выгоды и отсутствия новых самолётов. В то время как разработка Ил-114-300 и "Ладоги" остаётся на бумаге, в реальности продолжается использование устаревшей авиатехники, особенно в условиях вечной мерзлоты. Такие решения объясняются "временными мерами" и "вынужденными решениями", однако остаётся вопрос об их выгоде.
У нас сво,а они строят паромы. Дебилы!