В Австралии представили уникальное судно: 130-метровый паром, работающий исключительно на аккумуляторах.

Он способен перевозить 2100 пассажиров и 225 автомобилей между Буэнос-Айресом и Уругваем.
Масса батарей на борту — более 250 тонн.

В Австралии представили уникальное судно: 130-метровый паром, работающий исключительно на аккумуляторах. - 981875768747

Комментарии

  • Пт 20:24
    День ездит месяц заряжают
  • Пт 20:35
    Кто строил то, не хохлы случайно
  • Пт 21:07
    Аккамуляторы сели и что ?
  • Пт 21:48
    Слыш ты мудак---проаокатор, ты уже задолбал своим як--40, жди ФСБ
  • Пт 22:48
    Чем не нравится паром? Вроде нет здесь на него никаких технических данных за какое время заряжается и на сколько хватает. Полезность рассчитывается логистикой, которую прежде чем строить, спецы многократно подсчитали
  • вчера 03:38
    Второй Титаник блин.
  • вчера 06:11
    Я думаю там стоит двс двигатель или дизель для подзярядки акб как вариант
  • вчера 06:18
    А если солнца не будет, что весла достанут?
  • вчера 12:15
    Для обеспечения бесперебойной работы парома на обоих берегах, мимо которых курсирует паром, построили специальные зарядные станции. Это позволяет быстро пополнять запас энергии между рейсами без длительных простоев.Это судно с нулевым выбросом.Кроме парусных и вёсельных конечно ) Но это не первый электропаром. Где то в Норвегии есть, и ещё где то. Есть на солнечных батареях. Но солнечная энергия это дополнение к чему то ещё
  • 09:44
    Удивительно, блин!
    У нас сво,а они строят паромы. Дебилы!
  • 13:39
    Почему у австралийского судна такое название? При чем тут Китай?
  • 17:57
    Эксплуатация самолётов Як-40 сравнивается с использованием устаревшего автобуса 1972 года с отказавшими тормозами. Эти самолёты имеют высокое потребление топлива, часто выходят из строя и работают на пределе своих возможностей. Вместо их замены планируется продление срока службы из-за экономической выгоды и отсутствия новых самолётов. В то время как разработка Ил-114-300 и "Ладоги" остаётся на бумаге, в реальности продолжается использование устаревшей авиатехники, особенно в условиях вечной мерзлоты. Такие решения объясняются "временными мерами" и "вынужденными решениями", однако остаётся вопрос об их выгоде.