Московский НПЗ, Музей Москвы и проект «Открой # Моспром» запускают новый сезон бесплатных экскурсий по Капотне. В год 80-летия Победы рассказывается о судьбах работников завода и местных жителей в годы войны, пройтись по воинским мемориалам, о районе с новой стороны. Прогулки проходят пешком, на велосипедах и электросамокатах, а теперь доступны и в онлайн-формате — с рассказами о подвиге сотрудников МНПЗ в 1941 году. «Программа экскурсий наглядно показывает, что Капотня — это не серая окраина, а самобытный район, который хранит историческую память, гармонично сочетает в себе современное производство Московского НПЗ и уютную жилую застройку. Сотрудники предприятия и жители могут интересно проводить время после работы на свежем воздухе в парке на набережной», — отмечает Виталий Зубер, генеральный директор МНПЗ. Проект реализуется по программе социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». За пять лет экскурсии уже посетили более 650 москвичей. Это часть инициативы по развитию промышленного туризма, которая помогает сохранить историческую память и познакомить жителей с вкладом заводов в оборону Москвы и развитие страны.
Телеканал 360
МНПЗ и Музей Москвы — вместе о Капотне.
Московский НПЗ, Музей Москвы и проект «Открой # Моспром» запускают новый сезон бесплатных экскурсий по Капотне.
В год 80-летия Победы рассказывается о судьбах работников завода и местных жителей в годы войны, пройтись по воинским мемориалам, о районе с новой стороны. Прогулки проходят пешком, на велосипедах и электросамокатах, а теперь доступны и в онлайн-формате — с рассказами о подвиге сотрудников МНПЗ в 1941 году.
«Программа экскурсий наглядно показывает, что Капотня — это не серая окраина, а самобытный район, который хранит историческую память, гармонично сочетает в себе современное производство Московского НПЗ и уютную жилую застройку. Сотрудники предприятия и жители могут интересно проводить время после работы на свежем воздухе в парке на набережной», — отмечает Виталий Зубер, генеральный директор МНПЗ.
Проект реализуется по программе социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». За пять лет экскурсии уже посетили более 650 москвичей. Это часть инициативы по развитию промышленного туризма, которая помогает сохранить историческую память и познакомить жителей с вкладом заводов в оборону Москвы и развитие страны.