Японец потратил 100 млн иен (более 55 млн рублей) на рекламу своего сына.
Счастливый отец, который управляет компанией по недвижимости, просто хотел, чтобы весь Токио знал, какой у него красивый отпрыск. Теперь лицо мальчика по имени Ю-кун красуется на баннерах в пешеходных переходах, магазинах и на автобусах. Пацана уже прозвали «Знаменитым ребенком», хотя он вовсе не модель.
Телеканал 360
Японец потратил 100 млн иен (более 55 млн рублей) на рекламу своего сына.
Счастливый отец, который управляет компанией по недвижимости, просто хотел, чтобы весь Токио знал, какой у него красивый отпрыск.
Теперь лицо мальчика по имени Ю-кун красуется на баннерах в пешеходных переходах, магазинах и на автобусах. Пацана уже прозвали «Знаменитым ребенком», хотя он вовсе не модель.