Pims в центре скандала: кофейня выпустила рекламу с домогательствами.
Парень грубо обыскивает девушку на улице, задирая юбку — такой рилс появился в официальных соцсетях бренда. В подписи к видео сказано: «Полиция Pims для тех, кто решил приготовить Pims дома». Позже к посту стыдливо добавили: «NO HARASSMENT» («Нет домогательствам»). Из-за волны хейта под рекламой вначале отключили комментарии, а потом и вовсе удалили ролик. В ответ на гнев аудитории бренд пояснил, что команда «в восторге от того, сколько эмоций вызвал рилс». А негативную реакцию подписчиков назвали «мнением, которого никто не просил». Ролик снимали для аудитории Pims, а за ее пределами посыла не поняли, попытались оправдаться авторы. Иронично, что больше всего хейта бренд получил как раз от лояльных покупателей. Аудитория массово отписывается от аккаунтов, пишет комментарии под другими постами в соцсетях и разочарованно бойкотирует продукцию Pims.
Телеканал 360
Pims в центре скандала: кофейня выпустила рекламу с домогательствами.
Парень грубо обыскивает девушку на улице, задирая юбку — такой рилс появился в официальных соцсетях бренда.
В подписи к видео сказано: «Полиция Pims для тех, кто решил приготовить Pims дома». Позже к посту стыдливо добавили: «NO HARASSMENT» («Нет домогательствам»).
Из-за волны хейта под рекламой вначале отключили комментарии, а потом и вовсе удалили ролик.
В ответ на гнев аудитории бренд пояснил, что команда «в восторге от того, сколько эмоций вызвал рилс». А негативную реакцию подписчиков назвали «мнением, которого никто не просил».
Ролик снимали для аудитории Pims, а за ее пределами посыла не поняли, попытались оправдаться авторы.
Иронично, что больше всего хейта бренд получил как раз от лояльных покупателей. Аудитория массово отписывается от аккаунтов, пишет комментарии под другими постами в соцсетях и разочарованно бойкотирует продукцию Pims.