Комментарии
- Вс 02:25Никакие они и не милашки, а страшилки для детей. "Мир без прекрасс" называется и место им в роли "пугала" на огороде.
- Комментарий удалён.
- Вс 05:40Не понятно, что с людьми происходит...как можно такую лабуДу КУПИТЬ ребёнку??... дети должны видеть улыбку, добро...а это какие - то жуткие злые монстры из фильма ужасов... их надо было изначально запретить, а не в розницу пускать... Китаю помогли...
- Комментарий удалён.
- Вс 10:19Как можно нашего милого, доброго Чебурашку сравнить с этими страшилками???? Это как день и ночь...
- Вс 10:27Бредовая какая -то игрушка,точно характеризуют современность:зло,неверие,ужас.
- Вс 11:31Норм игрушка.А то зае...ли своей чебурашкой.Хотят дети-купи,а не оправдывай своё жлобство типа "культурой".
- вчера 12:35Ой, прям такие здесь святые)) только не говорите что у ваших детей или внуков нет хоть 1 игрушки такой?
- вчера 13:06что с нашими детьми и молодыми? как можно так сдвинуться башкой, чтобы тратить деньги на это ненужное говно-для помойного ведра?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Телеканал 360
Российские покупатели спустили более 2 млрд рублей на Лабубу с января по июль этого года.
И это только на Wildberries.
Как рассказали в пресс-службе компании, Фаглерам и Вакуку не получается повторить такой же успех.
Что думаешь? Репостни и поделись с друзьями.