В процессе ремонта необходимо тщательно защищать кузов от коррозии.

При этом недостаточно ограничиться только защитой основания кузова заполнением скрытых полостей, первичной обработкой сварных точек и герметизацией сварных швов.
Нельзя забывать, что антикоррозионная защита должна начинаться уже с момента первичной подготовки чистого листового металла, а заканчиваться заполнением скрытых полостей после нанесения покрывного лака.
Для мастера это означает, что он обязан хорошо разбираться в проблемах окрашивания, ведь он работает с чистым листовым металлом и закладывает основу. Многие детали кузова бывают доступны лишь перед привариванием новых деталей и поэтому подлежат окрашиванию (например, внутренние стенки боковин, основание кузова, зоны порогов и колесных ниш). К таким внутренним поверхностям примыкают переходные зоны, которые впоследствии мастер должен окрасить (например, рамки дверей). Качество подготовки к окрашиванию этих переходных зон зачастую является причиной расхождения во мнениях маляра и жестянщика, так что необходимый запас знаний должен иметь место.

В процессе ремонта необходимо тщательно защищать кузов от коррозии. - 871143984541

Комментарии

Комментариев нет.