Несущий кузов современного автомобиля — основной элемент.
В нем и на нем закреплено все, что составляет транспортное средство в целом. Кроме того, кузов, без сомнения, самая дорогая часть машины, а ремонт этой главной «детали» — удовольствие непростое и не из дешевых. Очень обидно, если глупая случайность приводит к ДТП и повреждению кузова. Однако делать нечего — придется озаботиться жестяным ремонтом, основная цель которого не просто вернуть первозданный вид кузову, но, главное, восстановить все его базовые размеры с конвейерной точностью. Только в этом случае эксплуатация автомобиля после ремонта может считаться безопасной. Проблема кузовного ремонта не так безнадежна, как может показаться на первый взгляд после серьезной аварии. На помощь мастерам-жестянщикам давно пришли производители сервисного оборудования. Они предлагают огромное количество различных конструкций инструмента, приспособлений и устройств для восстановления поврежденных кузовов. Такое многообразие объясняется широким кругом задач, которые приходится решать мастерам (ведь кузовные повреждения могут быть как незначительными, так и очень серьезными), а также различным подходом производителей к решению основной задачи — восстановлению кузова.
ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА
Несущий кузов современного автомобиля — основной элемент.
В нем и на нем закреплено все, что составляет транспортное средство в целом. Кроме того, кузов, без сомнения, самая дорогая часть машины, а ремонт этой главной «детали» — удовольствие непростое и не из дешевых. Очень обидно, если глупая случайность приводит к ДТП и повреждению кузова. Однако делать нечего — придется озаботиться жестяным ремонтом, основная цель которого не просто вернуть первозданный вид кузову, но, главное, восстановить все его базовые размеры с конвейерной точностью. Только в этом случае эксплуатация автомобиля после ремонта может считаться безопасной.
Проблема кузовного ремонта не так безнадежна, как может показаться на первый взгляд после серьезной аварии. На помощь мастерам-жестянщикам давно пришли производители сервисного оборудования. Они предлагают огромное количество различных конструкций инструмента, приспособлений и устройств для восстановления поврежденных кузовов. Такое многообразие объясняется широким кругом задач, которые приходится решать мастерам (ведь кузовные повреждения могут быть как незначительными, так и очень серьезными), а также различным подходом производителей к решению основной задачи — восстановлению кузова.