Рекламу в интернете нужно не только промаркировать, но и передать данные о ее размещении в Роскомнадзор
Роскомнадзор подготовил новую памятку с ответами на вопросы: ❔ кто должен вносить данные для их передачи в #ЕРИР ❔ когда подавать статистику о количестве просмотров ❔ как подавать детализацию (разаллокацию) по актам ❔ как зарегистрировать площадку распространения креатива ❔ нужно ли создавать «нулевые» акты 📌 Скачивайте PDF ( https://rkn.gov.ru/docs/Rekomendacii_po_napravleniju_otchetov_po_razmeshhennoj_reklame_08022024.pdf ) или читайте на нашей странице VK. ( http://vk.com/@rkn-rekomendacii-po-napravleniu-otchetov-po-razmeschennoi-reklam ) РОСКОМНАДЗОР
Газета «Восточный Донбасс»
Рекламу в интернете нужно не только промаркировать, но и передать данные о ее размещении в Роскомнадзор
Роскомнадзор подготовил новую памятку с ответами на вопросы:
❔ кто должен вносить данные для их передачи в #ЕРИР
❔ когда подавать статистику о количестве просмотров
❔ как подавать детализацию (разаллокацию) по актам
❔ как зарегистрировать площадку распространения креатива
❔ нужно ли создавать «нулевые» акты
📌 Скачивайте PDF ( https://rkn.gov.ru/docs/Rekomendacii_po_napravleniju_otchetov_po_razmeshhennoj_reklame_08022024.pdf ) или читайте на нашей странице VK. ( http://vk.com/@rkn-rekomendacii-po-napravleniu-otchetov-po-razmeschennoi-reklam )
РОСКОМНАДЗОР