Five Nights at Freddy's (рус.

Пять Ночей у (с) Фредди) — Игра для пк в жанре "инди-хоррор", и в стиле "Point and click" . Выпущена 8 августа 2014 года. На PC 10 ноября 2014 года вышел приквел Five Nights at Freddy's 2, а 2 марта 2015 года вышел её же сиквел Five Nights at Freddy's 3.
Содержание[свернуть]
Предыстория
Инциденты
Геймплей
Обновления
История
Интересные факты
Оценки критиков
Предыстория Править
Мы играем за ночного охранника по имени Майк Шмидт. Действие игры происходит в выдуманной пиццерии Freddy Fazbear's Pizza (аналог Chuck E.Cheese's, также возможно Showbiz Pizza Place) По ночам аниматроники (основная особенность пиццерии) свободно ходят по пиццерии и насильно засовывают нас в костюм Фредди (для аниматроников охранник - эндоскелет). Игрок должен пережить свою смену, но с каждой ночью выживание всё усложняется, и аниматроники начинают активнее двигаться. Также нам звонит человек, которого, возможно, зовут Фриц Смит(Телефонный парень - англ. Phone Guy). Он рассказывает игроку про его работу и помогает ему выжить, но на четвертой ночи он погибает (имеется только аудиозапись, так что факт о его смерти не доказан полностью).
В пятой ночи говорит аниматроник, скорее всего, Golden Freddy или Фредди.
Инциденты Править
Убийство ребёнка — самый первый инцидент, о нем не сказано в 1 части игры, но о нем можно узнать во 2 части, из мини-игры Take cake to the children. Инцидент произошёл в самой первой пиццерии, где человек убил ребёнка, возможно, что в будущем дух этого ребёнка стал Марионеткой.
Пропажа 5 детей — второй трагический случай в этой детской пиццерии. Безымянный убийца снова наносит удар. Он надел костюм Золотого Фредди и заманил пятерых детей в заднюю комнату, где их и убил. Подозреваемый был пойман, но дети не были найдены.
Укус 87 - третий трагический случай, который произошёл в 1987 году. Аниматроник (Возможно Foxy) откусил лобную долю ребенка, которым, возможно, является девочка.
Геймплей Править
180px-2014-08-29 00003.jpg
Главное меню игры.
Игрок сидит в офисе и через монитор смотрит за камерами пиццерии и наблюдает за аниматрониками, чтобы они не проникли в его офис. У игрока есть ограниченное количество энергии для просмотра камер, освещения в коридорах и для закрытия дверей. Игрок должен использовать камеру для определения местонахождения аниматроников подсвечивать коридор на наличие аниматроников и закрывать двери если они стоят около дверей. Если не выполнять эти условия, то аниматроники доберутся до вашего офиса и убьют его путём засовывания в костюм Фредди Фазбeра (англ. Freddy Fazbear). Каждую ночь игроку нужно выжить с 12 часов ночи до 6 часов утра (8 минут 36 секунд реального времени).
25 августа и 11 сентября 2014 года, Five Nights at Freddy's была портирована для Android и iOS устройств. Хоть суть игры и осталась прежней, геймплей немного изменился от использования сенсорного экрана, а не мыши. Поведение персонажей также изменено, чтобы сбалансировать сокращение времени в мобильной версии игры.
Обновления Править
Версия 1.13 - это обновление для игры, вышло 29 августа. В этом обновлении были исправлены баги и добавлены небольшие изменения.
Если пройти свою ночь на A.I. 20/20/20/20, вы получите третью и финальную звезду в игре. Сам разработчик игры Скотт Коутон считал, что эту ночь пройти невозможно - до того, как её прошел и показал тактику её прохождения ютубер Markiplier, отчего сам Скотт был сильно удивлён.
История Править
13 июня 2014 года, Five Nights at Freddy's была принята в Steam Greenlight.
14 июля на YouTube был загружен трейлер Five Nights at Freddy's.
9 августа появилась полная версия игры на игровом сайте Desura.
18 августа Five Nights at Freddy's была принята в Steam Greenlight и стала доступна для покупки игры на PC.
25 августа Скотт выпустил версию на Android в Google Play.
11 сентября Скотт выпустил версию на iPhone в App Store.
Интересные факты Править
Если вы в 7-ой ночи настроите интеллект аниматроников на 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди, и игра вылетит (это убрали в версии 1.13, но в мобильной версии пасхалка осталась).
Однако, эта пасхалка была возвращена в версии 1.13.1.
На листке с правилами пиццерии есть правило номер 6 - "Не прикасайтесь к Фредди!". Если осветить картинку Фредди, то можно увидеть отпечаток руки. Возможно, до аниматроника кто-то дотрагивался, и, наверно, из-за этого сделали это объявление.
Это первая игра, озвученная самим Скоттом, вторая - Five Nights At Freddy's 2, а третья - Five Nights at Freddy's 3. Возможно четвертая часть также будет озвучена Скоттом.
В офисе висит плакат с Фредди. Если нажать на его нос, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях игры.
Если нажать F2, то игра начнет быструю перезагрузку, вместо того, чтобы нажимать на Esc и снова запускать игру.
Энергия тратится даже когда вы не смотрите в камеры, и все двери открыты. Наверное, это сделано для того, чтобы игра не казалась лёгкой. (энергия тратится ещё и на освещение в офисе - ведь вы замечали, что когда кончается энергия. в офисе выключается освещение).
Создатель игры назвал главного героя в честь своего любимого баскетболиста Майка Шмидта.
Когда мы запускаем игру, нам включается надпись белыми буквами на чёрном фоне: Warning! This game contains flashing lights, loud noises, and lots of jumpscares (рус. Предупреждение! Эта игра содержит мигающие огни, громкие шумы и много скримеров). Cкотт в самом начале предупреждает, что игра не для слабонервных, эпилептиков или очень впечатлительных.
Скотт говорил, что когда выпустит игру, то это будет его последняя игра. И он покинет игровую индустрию. Но из-за популярности FNaF, он сделал 2, 3 и в этот момент готовит 4 финальную часть.
К сожалению, на мониторах с маленьким разрешением практически невозможно закрыть дверь, если только у Вас не установлена функция возможности мышки выходить за пределы экрана, которая решает эту проблему.
Это - единственная игра из линейки "Five Nights at Freddy's", в которой не присутствуют мини-игры.
Оценки критиков Править
Five Nights at Freddy's получила крайне высокие оценки критиков. Indie Game Magazine оценила Five Nights at Freddy's за её простой подход к жанру хоррор, отметив направление оформления и игровой механики на поддержание чувства "сильного напряжения". Усугубляется все тем, что игрок может быть знаком с такими ресторанами Chuck E. Cheese's и это "очень страшный опыт пытаться спасти себя от скримера, заканчивающего игру".
В заключение Five Nights at Freddy's считается "фанатским примером того, как умный дизайн и тонкость может быть использована, чтобы сделать опыт страшным". Тем не менее, игра подверглась критике за слишком долгую загрузку запуске на PC. Gamer дал Five Nights at Freddy's 80 баллов из 100, отметив, что игра подошла к дизайну "чем меньше - тем больше", и что в то же время "A.I этого шедевра весьма непредсказуем". Вы будете бояться того, как бы к вам никто не пришёл и не заорал на вас диким голосом (искаженным детским криком).
В вашем уме появятся и другие мысли. Игру в целом хвалили за атмосферу, подчёркивающую страх и неизвестность приближающейся угрозы, а не пришедшей, как в остальных хоррор играх. Однако, игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергается критике из-за повторения одних и тех же действий на протяжении всей игры: быть осторожным с количеством энергии, вовремя закрывать двери и больше ничего, кроме хорошей атмосферы, вы не найдёте.
Райан Бейтс из Game Revotion дал игре 4.5 балла из 5, связывая его камерно-наблюдательный геймплей с игрой 1992 года NightTrap. Он похвалил игру за её минималистичную презентацию (с особым звуковым дизайном и отсутствием музыки), за вклад в хоррор игры, наряду с тем, что "нервные импульсы" повторяющегося геймплея игры, почти достигнув уровень OCD-типа, добавляют игре более напряжённую обстановку. В итоге он сказал, что "хоррор сделан правильно", но он слишком короткий.

Five Nights at Freddy's (рус. - 803821611979

Комментарии

Комментариев нет.