08.08.2025 г. В преддверии празднования 90-летия Стахановского движения в ГБДОУ ЛНР ЯСКВ "Солнышко" г.Стаханова продолжается реализация педагогического проекта "Стаханов-город славы трудовой". Основной целью проекта является патриотическое воспитание подрастающего поколения посредством знакомства с историческим наследием города Стаханова и решения задач ФОП ДО по ранней профориентации. Сегодня педагог ГБДОУ ЛНР ЯСКВ "Солнышко" г. Стаханова Нестерова Е. П. провела творческое занятие по раскрашиванию архитектурных сюжетов с детьми старшей группы "Ягодка" "Мой город" с целью осваивания детьми архитектурных форм здания, формирования у детей патриотических чувств, любви к своей малой родине и создании коллективной композиции, отражающей образ городской улицы. Ребята с большим интересом погрузились в мир зданий и сооружений, знакомясь с основами архитектуры через художественное творчество. Особое внимание уделялось развитию пространственного мышления. Дети учились видеть в простых геометрических формах основу любого здания. Воспитатель помогала ребятам понять, как из простых фигур складываются сложные архитектурные конструкции. В работах детей величественного здания отразились не только архитектурные особенности, но и личное отношение детей к родному городу.
ГБДОУ ЛНР ЯСКВ "СОЛНЫШКО" Г.СТАХАНОВА
#Стаханов_90
08.08.2025 г.
В преддверии празднования 90-летия Стахановского движения в ГБДОУ ЛНР ЯСКВ "Солнышко" г.Стаханова
продолжается реализация педагогического проекта "Стаханов-город славы трудовой". Основной целью проекта является патриотическое воспитание подрастающего поколения посредством знакомства с историческим наследием города Стаханова и решения задач ФОП ДО по ранней профориентации.
Сегодня педагог ГБДОУ ЛНР ЯСКВ "Солнышко" г. Стаханова Нестерова Е. П. провела творческое занятие по раскрашиванию архитектурных сюжетов с детьми старшей группы "Ягодка" "Мой город" с целью осваивания детьми архитектурных форм здания, формирования у детей патриотических чувств, любви к своей малой родине и создании коллективной композиции, отражающей образ городской улицы.
Ребята с большим интересом погрузились в мир зданий и сооружений, знакомясь с основами архитектуры через художественное творчество.
Особое внимание уделялось развитию пространственного мышления. Дети учились видеть в простых геометрических формах основу любого здания. Воспитатель помогала ребятам понять, как из простых фигур складываются сложные архитектурные конструкции.
В работах детей величественного здания отразились не только архитектурные особенности, но и личное отношение детей к родному городу.