8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) - проблемы, слабые места и возможные неисправности мотора. Данный двигатель выпускался с 2006 по 2010 год и ставился на модель Ауди А6 С6 в рестайлинге и до рестайлинга его тоже можно встретить. Также этот мотор ставился на Ауди А8 Д3. Это атмосферный мотор V6 с непосредственным впрыском (FSI), цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837. Особенностью данного двигателя является применение системы AVS. Это система изменения подъёма клапанов в зависимости от оборотов двигателя. Применение данной системы позволило добиться лучшей экономичности двигателя и эластичности двигателя. Данный двигатель также имеет обозначения CCDA, CCE, CCED, CCEA, CHV, CHVA в зависимости от мощности. По конструкции они идентичны. Мощность BDX-210 л.с, CCDA-190 л.с, CCEA-220 л.с, CHVA-204 л.с. Подробнее по ссылке https://clck.ru/gdAQw
Автоподбор в Саратове! Подбор и проверка авто!
Двигатель Audi 2.
8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) - проблемы, слабые места и возможные неисправности мотора.
Данный двигатель выпускался с 2006 по 2010 год и ставился на модель Ауди А6 С6 в рестайлинге и до рестайлинга его тоже можно встретить. Также этот мотор ставился на Ауди А8 Д3.
Это атмосферный мотор V6 с непосредственным впрыском (FSI), цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и алюсиловым покрытием стенок цилиндров - относится к поколению EA837.
Особенностью данного двигателя является применение системы AVS. Это система изменения подъёма клапанов в зависимости от оборотов двигателя. Применение данной системы позволило добиться лучшей экономичности двигателя и эластичности двигателя.
Данный двигатель также имеет обозначения CCDA, CCE, CCED, CCEA, CHV, CHVA в зависимости от мощности. По конструкции они идентичны. Мощность BDX-210 л.с, CCDA-190 л.с, CCEA-220 л.с, CHVA-204 л.с.
Подробнее по ссылке https://clck.ru/gdAQw