Безопасность на дороге: причины и следствие.

ИЛИ КАК САМОМУ НАУЧИТЬСЯ ВЫЖИВАТЬ НА ДОРОГЕ!
Часть 1.
Маленькие сущности сознания.
Большинство наших соотечественников, рано или поздно, решаются на управление автомобилем. Причины оказаться за рулем у всех разные, мотивация так же отличается по многим признакам. Но каждый из тех, кто оказывается на дороге, даже не задумываясь над теми проблемами, которые им предстоит преодолеть, хочет остаться в целости и сохранности.
В небольших заметках я постараюсь представить свое мнение о той ситуации, которая складывается на дороге.
Представим жизненный обычный путь человека. Как происходит его обучение. Когда человек учиться ходить, он многократно падает и бьется. Только болевые ощущения формируют у него прямую связь его физических возможностей с его желаниями перемещаться в пространстве. Он, через синяки и шишки просчитывает свой скоростной режим, крутизну и изменение траектории, а так же неровности поверхности и препятствия. И его перемещения в пространстве со временем начинает причинять ему все меньше боли и с наименьшими усилиями человек начинает перемещаться в пространстве. Данное действие происходит с человеком в начале его жизненного пути, когда он еще не имеет никаких материальных ценностей, имеет минимальные потребности. Практически на данном временном участке человек не представляет никакой ценности для Кукловодов Общества Потребления (КОП), так как в детстве он интересен для КОПа только как донор пока еще здоровых своих органов. КОП жестокая система, существует по законам природы, а вернее по законам джунглей или «простой пищевой цепочке».
Теперь представим основные задачи КОПа для нашего общества конкретно для нашего времени:
— для своего безопасного существования КОП использует практически все методы воздействия на человека, поэтому я не буду их описывать.
Цель и смысл воздействия: человек к 25-30 годам должен иметь полностью отформатированное, внушаемое состояние, достаточно слабое и зависимое от мединдустрии здоровье, иметь так называемое «высшее образование», практически не должен уметь глубоко размышлять и работать руками, проводить свободное время никчемно (в клубах и тусовках), слепо следовать псевдоценностям и тешить своё «я». Желательно для КОПа, чтобы помимо психологического отформатирования человек еще имел и материальную зависимость — ипотеку и автокредиты, боязнь увольнения, а так же не совсем здоровых детей и невозможность выбраться из этих «крысиных бегов».
Исходя из вышеописанного можно сделать следующие выводы:
— лучшая мотивация для человека – это страх перед болью. Страх – движущая сила всех процессов в обществе потребления. Страх потерять работу, остаться на улице, быть осмеянным и «лохом», страх быть оскорбленным и униженным, страх быть уничтоженным во всех сферах нашего бытия побуждает человека делать поступки только выгодные в перспективе для КОПа.
Самое интересное, что для КОПа страх так же является движущей силой, иначе страх потерять контроль и власть над ими же созданной биомассой не побуждал КОП создавать новые технические методы контроля и технологии управления.
Вышеизложенное – это мое мнение
Оно может отличаться от Вашего, но знания о тех, кто окружает Вас в потоке, кого отделяют от Вас доли секунды – это Ваша безопасность, это как раз та контраварийная подготовка, которую Вы не сможете получить ни на каких «курсах экстремального вождения».
Управляемый занос, «полицейский разворот», скоростное руление – это всего лишь элементарные физические навыки, и ничего большего, простые, как правильная парковка.
Простые, красивые и «петушиные» приемы управления автомобилем не добавляют безопасности, если в этот момент человек отформатирован КОПом и пытается потешить свою гордыню, унижая и подрезая других участников движения. И в этот момент человек пытается за своими красивыми номерами на модном авто скрыть свой страх, который ему привил КОП.
А КОП в выигрыше, так как такое поведение провоцирует ДТП и разные неприятности, которые заставляет общество делиться на «лохов» и «крутых», которые в свое время оплачивают не только материально всё, начиная от выездов ГИБДД, Медицины катастроф, дают работу автосервисам, но и финансируют так же чиновников, которые и поддерживают КОП.
Безотходное производство с наивысшим КПД, так как даже органы пострадавших дают работу и курьерам и медикам, не считая похорон, чтобы привести еще больше финансов и власти КОПу. Шикарная модель с многотысячелетней историей человечества.
Вот такая предыстория. В следующей статье перейдем к необходимой базе знаний водителя.
Всего доброго! АСК.

Комментарии

Комментариев нет.