Теперь у меня вопрос: почему мы думаем, что, когда мы в паспорт печать не поставили или убрали эту печать с росписью, почему мы думаем, что у нас уже нет связи?
Это слишком примитивно так воспринимать этот мир. У людей, которые связались в половых отношениях друг с другом, связь стала очень крепкой, их не просто так разорвать. Даже если они не живут уже вместе, все равно связь есть. Если б ее не было, тогда бы мой родственник, который сейчас со мной живет, не ревновал бы ту женщину, с которой жил до этого. Но почему она так трясется, когда слышит о ней? Потому что есть связь. Эта связь ей не нравится. Это вызывает протест в сердце, естественное чувство. Видите, мы многого не знаем. Мы, например, не знаем, что семья создается для детей, а не для нас. Это их собственность. Мама и папа является их собственностью, это они – обладатели семьи, а не мы. Мы всего лишь даем условия для того, чтобы эта семья жила. Но если человек считает, что это он решает, как жить дальше, а не дети, и разводится, тогда в этом случае дети становятся сиротами. Кто будет виноват? Тот, кто развел. Ребенок уже не получит столько счастья, сколько он должен получить от семьи. Нам по барабану. Мы не изучаем этот внутренний мир. В этом проблема заключается. Из лекции «Природа женщины» torsunov.ru
Торсунов Олег Геннадьевич
Теперь у меня вопрос: почему мы думаем, что, когда мы в паспорт печать не поставили или убрали эту печать с росписью, почему мы думаем, что у нас уже нет связи?
Это слишком примитивно так воспринимать этот мир. У людей, которые связались в половых отношениях друг с другом, связь стала очень крепкой, их не просто так разорвать. Даже если они не живут уже вместе, все равно связь есть. Если б ее не было, тогда бы мой родственник, который сейчас со мной живет, не ревновал бы ту женщину, с которой жил до этого. Но почему она так трясется, когда слышит о ней? Потому что есть связь. Эта связь ей не нравится. Это вызывает протест в сердце, естественное чувство. Видите, мы многого не знаем. Мы, например, не знаем, что семья создается для детей, а не для нас. Это их собственность. Мама и папа является их собственностью, это они – обладатели семьи, а не мы. Мы всего лишь даем условия для того, чтобы эта семья жила. Но если человек считает, что это он решает, как жить дальше, а не дети, и разводится, тогда в этом случае дети становятся сиротами. Кто будет виноват? Тот, кто развел. Ребенок уже не получит столько счастья, сколько он должен получить от семьи. Нам по барабану. Мы не изучаем этот внутренний мир. В этом проблема заключается.
Из лекции «Природа женщины» torsunov.ru