Комментарии
- 15 авг 2024 21:14Василий abvgdВот помню Диореллу Диор вообще никак не рекламировали.... Но в Париже , а потом и в соседних странах было не возможно выдержать стояние в этих огромных очередях. А ведь на западе очередь за чем то это нонсенс.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Государственный исторический музей
«Самое сложное — добиться в искусстве простоты», — считал самый известный иллюстратор высокой моды ХХ века — Рене Грюо.
Запоминающиеся образы рекламных кампаний известнейших домов моды: Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent, Nina Ricci, Valentino — сотворил именно он. Почти полвека художник сотрудничал со знаменитыми на весь мир глянцевыми журналами: L’Officiel, Vogue, International Textiles, Elle. Его узнаваемые рисунки не раз удостаивались чести украсить обложки этих изданий.
Сегодня иллюстрации Рене Грюо считаются самостоятельными произведениями искусства. Отличительный признак его работ — лаконичность. С помощью одной правильной линии и всего лишь пары-тройки цветов художник создавал шедевры. При этом все его работы сочетают в себе элегантность и безупречную утонченность.
На лекции «Безупречный стиль в одной линии. Гений рекламных кампаний легендарных домов моды — Рене Грюо» историк костюма Татьяна Нагорских познакомит с биографией знаменитого фэшн-иллюстратора, расскажет о его дружбе с Кристианом Диором и многолетнем сотрудничестве с домом моды Dior, о создании визуального стиля легендарных модных домов и глянцевых журналов, а также о том, как современные иллюстраторы моды и дизайнеры вдохновляются его творчеством.
Лектор — Татьяна Нагорских, историк костюма, кандидат философских наук, автор журнала «Русский мир.ru»
📍 16 августа в 19:00 в Лектории музея https://tickets.shm.ru/event/55AEFD873B1C02939FE2985D02F6CFFDC323F4CE/2024-08-16/19:00