Департамент транспорта и дорожного хозяйства города приоткрыл завесу тайны над оптимизацией маршрутной сети курорта

С нового года Сочи лишится десяти маршрутов общественного транспорта. Маршрутов востребованных, необходимых горожанам, отмена которых станет большой головной болью для тысяч местных жителей.
Естественно, что всех волнует вопрос, а чем будут они заменены? Будет замена равноценной и сможет ли полностью перекрыть потребности в транспорте, которые сейчас удовлетворяются действующими маршрутами?
Накануне департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи на своей официальной странице в социальной сети опубликовал, какие маршруты заменят закрывающиеся, и из приведенного списка стало ясно, что равноценной замены точно не получится. И проблем местным жителям, не имеющим средств на личный транспорт, и вынужденных пользоваться общественным, не избежать.
Итак, ранее стало известно, что с нового года будут закрыты маршруты № 3, 17, 47, 57к, 105к, 110, 118, 124с, 135к, 180. Чем их заменят, и куда можно будет уехать на заменах, делайте выводы сами.
Маршрут № 3 (ул. Вишневая (ост. «Детский сад № 44) – ул. Макаренко – ж/д вокзал Мацеста — ул. Аллея Челтенхема (ост. «Старая Мацеста»)):
— №43 (ул. Вишневая, 34 — ул. Абрикосовая — ж/д вокзал Мацеста — Мацестинская долина — Старая Мацеста — ул. Чекменева). С января 2019 года будет заезжать на Мацестинскую долину.
Маршрут № 1 (ост. «Новая Заря» — ул. 20-й Горнострелковой дивизии – ул. Я. Фабрициуса, № 17 — ж/д вокзал Сочи – ул. Виноградная — ул. Донская (кольцевой)) и маршрут № 47 (ж/д вокзал Сочи – МТРК «МореМолл» — ТРЦ «Олимп» — ул. Транспортная (кольцевой)):
— № 11 (ост. «Кинотеатр «Юбилейный» — ул. Новая Заря — ул. Горького, — ул. 20-й Горнострелковой дивизии, ул. Транспортная — ул. Конституции СССР — ул. Виноградная — ул. Донская (кольцевой));
— № 1 (ост. «Новая Заря» — ул. Виноградная — ул. 20-й Горнострелковой дивизии – ул. Я. Фабрициуса — ул. Транспортная — ул. Донская (кольцевой)».
Эти маршруты будут курсировать по Курортному проспекту, улицам Виноградной, Донской, Транспортной и Яна Фабрициуса. Обслуживать их буду автобусы большой вместимости, интервал движения составит менее пяти минут. Маршрут № 1 будет двигаться с улицы Донской в сторону Краснодарского кольца, а № 11 — идти ему на встречу, начиная с Донской в сторону улицы Виноградной.
Маршрут № 57к (ж/д вокзал Адлер – ост. «КИЦ Некрасовское»):
— № 57 (ж/д вокзал Адлер – аэропорт Сочи — ост. «КИЦ Некрасовское» — ж/д вокзал Олимпийский парк), совмещенный из двух маршрутов № 57 и № 57к.
Маршрут № 105к (МТРК «МореМолл» — ж/д вокзал Сочи – Хоста – Кудепста — аэропорт Сочи — село Молдовка):
— № 105с (ТРЦ «МореМолл» — ж/д вокзал Сочи – аэропорт Сочи — село Казачий брод — Форелевое хозяйство), продленный до Форелевого хозяйства;
— № 105 (ТРЦ «МореМолл» — ж/д вокзал «Сочи» – Хоста – Кудепста — аэропорт Сочи — село Казачий брод — ПГТ Красная Поляна — село Эсто-Садок – ГК Лаура — ГЛК Роза Хутор);
— № 105э (ж/д вокзал Сочи – ГЛК «Роза Хутор») — новый экспресс-маршрут.
Маршрут № 124с (ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Олимпийский парк – ост. «КИЦ Некрасовское» – село Веселое):
— № 125с (ТРЦ «МореМолл» — ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Адлер – с/х «Россия» – ж/д вокзал Олимпийский парк);
— № 125п (ж/д вокзал «Сочи» – Адлер (ост. «Торговый центр») – ост. «Село Веселое» – КПП «Псоу);
— № 111 (ТЦ «Новый век» — ж/д вокзал Сочи).
— № 60 (ул. Дарвина – ж/д вокзал Адлер — ул. Ленина – ул. Молокова — рынок – гипермаркет «Магнит» — ул. Казачья — ж/д вокзал Олимпийский парк).
Маршрут № 135к (ТЦ «Новый век» — ж/д вокзал Олимпийский парк — ул. Ленина — аэропорт Сочи — село Молдовка):
— № 135 (ж/д вокзал Олимпийский парк — ул. Ленина — аэропорт Сочи — село Казачий брод – ПГТ Красная Поляна – ГК «Лаура» – ГЛК «Роза Хутор»), совмещенный из маршрутов № 135 и № 135к.
Маршрут № 110 (ж/д вокзал Сочи — микрорайон Дагомыс — село Третья Рота):
— № 146 (микрорайон Дагомыс — село Третья Рота);
— № 153 «ж/д вокзал «Сочи» — ул. Донская — микрорайон Дагомыс);
— № 155 (ул. Навагинская (ост. «Железнодорожный вокзал Сочи») — микрорайон Лоо);
— № 155к (ул. Навагинская (ост. «Железнодорожный вокзал Сочи») – микрорайон Головинка».
Маршрут № 118 (село Орел Изумруд (ост. «Лазурная долина») — Кудепста — с/х «Приморский»):
— № 55 (ул. Дарвина (ост. «Школа-интернат №1») — Городская больница № 3 — ж/д вокзал Хоста (по старой дороге) — с/х «Приморский»), который будет продлен до с/х «Приморский»;
— № 56 (Чайсовхоз (ост. «Лазурная долина») — ул. Гастелло — ж/д вокзал Адлер — ул. Лесная);
— № 60 (ул. Дарвина — ж/д вокзал Адлер — ул. Ленина — ул. Молокова — рынок — гипермаркет «Магнит» — авторынок — ул. Авиационная);
— № 115 будет соединять село Орел-Изумруд с центральной частью Сочи и проходить через с/х «Приморский» по Новороссийскому шоссе.
Маршрут № 180 (ул. Труда – ж/д вокзал Мацеста — село Измайловка):
— № 120 (ул. Навагинская (ост. «Железнодорожный вокзал Сочи») — ж/д вокзал Мацеста — село Семеновка, пер. Калиновый);
— № 86 (ул. Труда — сан. «Искра») (пересадка);
— № 87 (ул. Краснодонская (ост. «ЗСМ») — ост. «Кинотеатр «Аэлита» — ул. Бытха) (пересадка).
Стоит отметить, что подобные изменения в маршрутную сеть общественного транспорта вносятся с целью «снижения нагрузки на улично-дорожную сеть города и возникновения скопления автобусов разных маршрутов на остановочных павильонах при осуществлении посадки и высадки пассажиров».
Но местные жители прекрасно помнят, что когда на время проведения Олимпийских игр из Сочи был удален весь частный автотранспорт, принадлежащий иногородним гражданам, нагрузка на дорожную сеть исчезла сама по себе, и пробок на дорогах не возникало даже при значительно увеличившемся количестве автобусов, обслуживавших Олимпиаду.
А потому, может быть, задумываясь о разгрузке перегруженных автомобилями дорог города, стоит смотреть не в сторону общественного транспорта, а личного, которого стало чересчур много для города, расположение которого изначально не предусматривает такого его количества. Да и о том, что Сочи уже давно ходит в рекордсменах страны по количеству транспорта на 1000 человек населения, ни для кого не секрет.
Сочи Информбюро

Департамент транспорта и дорожного хозяйства города приоткрыл завесу тайны над оптимизацией маршрутной сети курорта - 871446629607

Комментарии

  • 14 авг 2018 09:34
    Маршрут 17, очень удобный для жителей Виноградной, на Гагарина  с такой оптимизацией только пешочком, а как же кто пешком не может.  Да из центра на Виноградную он только один приличный маршрут. Все для людей делают, ай да молодцы.........
  • 14 авг 2018 09:44
    Тут недавно похвастались,что курортный сбор составил 4 млн. в неделю!А эти сборы куда пойдут?
  • 14 авг 2018 10:39
    Официально на развитие инфраструктуры города, а там как фишка ляжет
  • 14 авг 2018 10:47
    Ну половина точно в карман.
  • 14 авг 2018 12:35
    Так значит"корень зла" не в водителях?
  • 14 авг 2018 16:33
    Возможно и правильно,гоняют порожняк, а деньги с бюджета.....
  • 14 авг 2018 17:59
    "Порожняк" из-за перебора частников.
  • 14 авг 2018 19:29
    Надо расплакаться мне видимо от таких раскладов! Ну пусть не работает на такой работе. А по 1500- 2000 в день (плюс к зарплате ) просто в карман класть взятые с пассажиров деньги без выдачи билета это нормально получается по вашему? То есть так и должно быть.  А потом автобусный маршрут не прибыльный для города и его закрывают. Водители муниципальных автобусов ни за какой ремонт не платят , не надо придумывать. Этим занимает автотранспортное предприятие. Не путайте микроавтобус ( маршрутка) с муниципальным транспортом.
  • 14 авг 2018 20:55
    Автотранспортное хоз-во МупСочиавтотранс было в ведении Чермита и его протеже Хаджаева.И я ничего не путаю.Я прекрасно знаю,что такое МАРШРУТНОЕ ТАКСИ и автобус.Сама проработала в этой сфере водителем 10-ть лет,но не в Сочи,а в МупСочиАвтотранс год отработала.Волосы дыбом встали от бардака.......Так что мне есть с чем сравнивать!Водилы спят по 4-5 часов в сутки и защита охраны труда и безопасность молчат.Не надо все валить на водил.
  • 14 авг 2018 21:20
    И вообще,все такие умные,все все знают!!! А то,что оплата должна производится при входе (обратите внимание на таблички),что багаж должен оплачиваться,что пассажир имеет право провезти ОДНОГО ребенка бесплатно без предоставления отдельного места,велосипед должен быть зачехлен и тоже оплачивается.Льготные проездные действительны только с документом,подтверждающим право проезда по нему тому,чья фамилия указана на обороте проездного.Начните с себя,а потом водил вините!
  • 15 авг 2018 08:08
    Кто там на водил наговаривает??? Ты умник пойди поработай, билеты поотрывай, за.....шься отрывать, потом посмотрим как ты будешь........ Конечно, привыкли, водитель всегда виноват, а то, что он пашет с раннего утра до ночи, сверх нормы, отвечает за безопасность и жизни людей, никто с...ка не задумывается. Так, что даже,  если он что-
  • 15 авг 2018 08:15
    Не все знают, что водителей посадили на аренду 105-ые и 155-ые. То есть они покупают путёвку и заправляют топливо и ещё ремонт на них хотят повесить. Таким образом лишают их зарплаты и сответственно выделяемые деньги на зарплату водителям и дизтопливо сами догадайтесь куда они идут
  • 15 авг 2018 08:24
    А вы, водители- водители. МУП "сочиавтотранс" всегда был и бугдет у быточным предприятием. А вообще я считаю, чтобы водителей меньше клеветали, надо освободить его собирания денег
  • 15 авг 2018 08:27
    Но так им будет не выгодно, водителю надо дать достойную зарплату, кондуктору зарплату, а откуда у них же вечно нет денег. Пробовали они при Чермите и Хаджалове, взяли кондукторов на работу на городские маршруты, и что, опять не выгодно......
  • 15 авг 2018 12:30
    Вы правы,им не выгодно!Общественный транспорт всегда был на дотациях города.Руководство может хотело,чтоб была самоокупаемость,которую можно было скрыть,получать дотацию от города и класть ее в карман.А руководство города плевать хотело на проблемы общественного городского транспорта.Остановки забиты частниками,количество частников на линии превышает согласованные нормы.