12 авг
Артемий Лебедев "модернизировал" логотип Внуково за 17 миллионов рублей
В Сети завирусился фанфакт о дизайне логотипа столичного аэропорта. Студия Лебедева взяла больше 17 миллионов рублей за такое масштабное преображение. Добавим, что ребрендинг случился еще в 2019 году, но вирусным стал только сейчас.
"В логотипе аэропорта всегда использовался образ стремительного и сильного Пегаса, но необходимо было его обновить и осовременить. Мы освободили Пегаса от зажимающих его рамок, добавили немного объема и ярких чистых цветов. Стремительный летящий знак поддерживается наклонным шрифтом", - указано на сайте дизайн-студии.
Российским компаниям велели искать «экстремистов» среди своих клиентов
Российский бизнес, связанный с деньгами или ценным имуществом, теперь обязан более тщательно проверять своих клиентов — не только на причастность к отмыванию средств и терроризму, но и к финансированию «экстремистской деятельности». Соответствующее требование закреплено в новом постановлении правительства, которое вступает в силу 9 августа.
Речь идёт об операторах связи, сервисах по приёму платежей, организаторах азартных игр, а также участниках сделок с недвижимостью, драгоценными металлами и ювелирными изделиями. Все они обязаны иметь внутренние правила контроля, включающие, в частности, идентификацию клиентов, присвоение им категорий риска, анализ необычной активности и последующую передачу данных в Росфинмониторинг.