Всё про Рено Дастер

Производство
Выпуск рено дастер начался в 2010 году.
Двигатель
16-клапанный двигатель объёмом 1.6 л выдаёт 102 л.с. Максимальный крутящий момент 145 Нм. Блок чугунный. ГРМ ременной. Ход поршня 80.5, диаметр цилиндра 79.5 мм. Степень сжатия 9.8. Данные двигатели имеют разные исполнения. На дастере стоит двигатель K4M 606/696, а на логане K4M 690. Отзывы по двигателям хорошие.
Разгон до 100 км/ч:
11.8 с - 5 МКПП и привод на 2 колеса.
13.5 с - 6 МКПП и привод на 4 колеса.
16-клапанный двигатель объёмом 2.0 л выдаёт 135 л.с. Название двигателя F4R. Максимальный крутящий момент 195 Нм. Блок чугунный. Степень сжатия 11.05. ГРМ ременной. Ход поршня 93 мм, диаметр цилиндра 82.7 мм.
Разгон до 100 км/ч:
10.4 с - 6 МКПП и привод на 4 колеса.
11.2 с - АКПП (привод на 2 колеса).
11.7 с - АКПП (привод на 4 колеса).
8-клапанный турбированный дизельный двигатель объёмом 1.5 литра выдаёт 90 л.с. Максимальный крутящий момент 200 Нм. Тип впрыска Common Rail. Ход поршня 80.5 мм, диаметр цилиндра 76 мм. Степень сжатия 15.2. Данный двигатель имеет много исполнений. На дастере стоит двигатель K9K 892.
Разгон до 100 км/ч:
15.6 с - 6 МКПП и привод на 4 колеса.
Коробка передач
С бензиновым двигателем 1.6 есть 5 и 6-ступенчатая механика. Сколько ступеней зависит от привода. На переднеприводные дастеры ставят 5-ступенчатую механическую коробку JR5 или автоматическую четырёхступенчатую коробку передач DP2, на полноприводные - 6-стпенчатую механику TL8 или автоматическую коробку передач DP8.
На горизонтальных участках дороги и ненагруженной машине с 6-ступенчатой МКПП следует трогаться с места со 2-ой передачи (стр.2.7 Инструкции).
5 МКПП имеет следующие передаточные числа:
1.6 л - 3.73, 2.05, 1.32, 0.97, 0.82.
6 МКПП имеет следующие передаточные числа:
1.6 л - 4.45, 2.59, 1.74, 1.29, 1.02, 0.81. Задний ход - 3.09.
2.0 л - 4.45, 2.59, 1.69, 1.17, 0.87, 0.68. Задний ход -3.09.
1.5 л дизель - 4.45, 2.59, 1.63, 1.11, 0.81, 0.61. Задний ход -3.09.
АКПП для переднеприводной версии имеет следующие передаточные числа:
2.72, 1.5, 1, 0.71.
АКПП для полноприводной версии имеет следующие передаточные числа:
2.72, 1.5, 1, 0.71.
По отзывам все коробки нормальные. АКПП DP0 имели проблемы, а вот DP2 и DP8 модернизированные и по отзывам всё нормально. DP2 ставят также на логаны и сандеро. DP8 ставится на полноприводные версии. DP2 и DP8 держат крутящий момент до 250 Нм, тогда как двигатель 2.0 выдаёт всего 200 Нм.
Первая передача на 6-ступенчатой механической коробке очень короткая, удобно ездить по бездорожью. На автоматической коробке первая передача более скоростная (в 1.77 раз), то есть практически такая же как вторая передача на механической 6-ступенчатой коробке. По бездорожью будет значительно удобнее ездить с 6-ступенчатой механической коробкой на первой передаче.
Кузов
Дастер создан на той же платформе что и логан. Более мускулистый вид придают раздутые арки, которые смотрятся красиво, но вот при эксплуатации доставляют проблемы Всё дело в том, что с такими арками моментально забрасывается боковая часть машины. Ещё одна проблема в том, что песок, грязь, камни и т.п. вылетает из-под передних колёс и попадает прямо по задним аркам и порогам. В итоге имеем сколы, а в некоторых случаях пузыри. Решить данную проблему владельцы предлагают при помощи защитной плёнки, которая клеится на пороги и задние арки. Также ставят передние брызговики "элегант 4" (производство Польша и цена на начало 2014 года 600 рублей за передние), штатные практически бесполезны. Есть ещё вариант поставить расширители колёсных арок, но пот про эффективность данных у меня нет.
По горячей линии рено был дан ответ по оцинковке. Двухстороннюю оцинковку имеют все наружные элементы и пороги в том числе.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой. Все внутренние полости автомобиля (помимо основной защиты) обработаны специальным защитным воском.
Гарантия на антикоррозийную защиту 6 лет. Правда обычно такая гарантия от сквозной коррозии и только при условии периодических проверок у дилера. Так что стоит уточнить этот момент, если вам это важно.
Дополнительную антикоррозийную обработку проводить не рекомендуется.
Также есть данные, что с завода все машины уже идут с передними и задними брызговиками, а вот некоторые дилеры предлагают за них заплатить дополнительно. Будьте бдительны.
Зависимость массы машины от комплектации можно увидеть в приведённом ниже списке.
1205 кг - 1.6 + 5 МКПП + привод на 2 колеса. Клиренс 205 мм.
1299 кг - 2.0 + 4 АКПП + привод на 2 колеса. Клиренс 205 мм.
1318 кг - 1.6 + 6 МКПП + привод на 4 колеса. Клиренс 210 мм.
1375 кг - 1.5 дизель + 6 МКПП + привод на 4 колеса. Клиренс 210 мм.
1377 кг - 2.0 + 6 МКПП + привод на 4 колеса. Клиренс 210 мм.
1400 кг - 2.0 + 4 АКПП + привод на 4 колеса. Клиренс 210 мм.
Трансмиссия
В руководстве по эксплуатации указано, что замена масла в заднем мосту производится при каждой второй замене масла двигателя.
Рулевое управление
Гидроусилитель. Число оборотов руля 3.2.
Подвеска
Передняя подвеска пружинная независимая типа Мак-Ферсон. Залняя подвеска пружинная полузависимая для переднеприводных версий и независимая для полноприводных версий.
Тормозная система
Передние колёса - дисковые тормоза 269 мм (для бензинового двигателя 1.6) и 280 мм для остальных версий. Задние колёса - тормозные барабаны 228.6 мм.
Салон
Есть проблемы с кожаным салоном. Зимой материал дубеет и, когда вы садитесь в машину на холодное сиденье, боковина сиденья может лопнуть. Со спинкой похожие проблемы. Меняют по гарантии. По моим данным кожа только под пятой точкой, а остальное кожзаменитель.
Стоит обратить внимание на наличие салонного фильтра, особенно если у вас машина с кондиционером. Без фильтра вся грязь попадёт прямо на испаритель кондиционера, который при работе кондиционера становится влажным. Влага и грязь способствуют появлению грибков и неприятного запаха. Проверить наличие фильтра просто, на форумах и youtube.ru достаточно информации на эту тему. Понять логику, по которой ставят фильтры, достаточно сложно. Самое надёжное проверить самостоятельно.
По салонному фильтру есть информация, что с 2012 года фильтры ставят на все дастеры и логаны. Кроме того, на дастер подходит фильтр от логана. Также стоит обратить внимание на угольные фильтры, если вы часто стоите в пробках и в других местах, где экология оставляет желать лучшего. Вырезать место под фильтр, как на логане, не нужно, на дастере стоит заглушка (если салонного фильтра нет).

Всё про Рено Дастер  - 771084172114

Комментарии

Комментариев нет.