ЯНДЕКС.

ДИРЕКТ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Сегодня мы расскажем об одном из основных способов
продвижения в интернете – Яндекс. Директ!
Для нас это один из основных способов сделать быстрый старт проекта и получить первых клиентов.
Директ дает мгновенный отклик аудитории, и его удобно использовать для тестирования ниши.
Мы используем Яндекс.Директ во всех наших проектах.
В чем же плюсы и минусы Директа?
ПЛЮСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ:
1. ОТВЕТ НА ЗАПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Пользователь видит именно то, что он искал. Например, если кто-то ищет «ремонт авто», контекстная реклама в Яндекс покажет ему объявления с предложениями ремонта автомобилей. А в это время мигающий рядом баннер, грохочущий ролик по телевизору или сверкающий за окном сити-лайт пытаются отвлечь занятого делом человека и всучить ему что-то другое. Понятно, что вероятность отклика на контекст гораздо выше!
2. СХЕМА ОПЛАТЫ
Вы платите только за результат – за переходы на ваш сайт. Причем сами выбираете стоимость перехода, с учетом того, где будет показано ваше объявление: в самом заметном блоке спецразмещения или в обязательных показах справа от результатов поиска.
3. ТОЧНОСТЬ ПОПАДАНИЯ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Вы же знаете, кто ваши потенциальные клиенты? Что они ищут, в каком регионе живут? Благодаря контексту вы можете показывать объявление только им, а не сотням «левых» пользователей. В Яндекс Директ есть возможность показывать объявления по выбранным ключевым запросам, в выбранное время (временной таргетинг) и на выбранную территорию (геотаргетинг).
4. СКОРОСТЬ ПОДАЧИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
От начала разработки кампании до ее запуска проходит от 1 до 3 дней. То есть максимум через 3 дня ваше объявление гарантированно покажут в выдаче поисковиков. При использовании оптимизации сайта выход в «десятку» занимает от 14 дней до 2-3 месяцев. Причем по высокочастотным запросам, например, «пластиковые окна», вывод в топ новых сайтов вообще невозможен, а на вывод старого сайта может уйти больше года.
5. ЧЕТКИЙ КОНТРОЛЬ
Вы можете получить максимально полный отчет по проведенной рекламной кампании - от слов, по которым переходят на ваш сайт, до того, сколько посетителей дошли до страниц продажи (этот показатель учитывает Яндекс Метрика).
6. МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ
Яндекс Директ – самая распространенная система контекстной рекламы в России, она охватывает 75-80% всего рынка контекста.
7. ВАША ВИЗИТКА
Вы можете давать контекстную рекламу, даже если у вас нет сайта: нажав на объявление, посетители перейдут на простую и удобную веб-визитку от Яндекса с вашими данными.
МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ:
1. ВЫСОКАЯ ЦЕНА ЗА КЛИК В НЕКОТОРЫХ ТЕМАТИКАХ
Где выше конкуренция, разумеется, придется платить больше. К счастью, высокие цены установлены только для некоторых тематик. Кроме того, этот недостаток компенсируется низким порогом входа: рекламу можно заказать и за 300 рублей, даже если этой суммы хватит всего на один клик.
2. НИЗКАЯ ЗАЩИТА ОТ ДЕЙСТВИЙ КОНКУРЕНТОВ
Вашу рекламу могут «скликивать», просто нажимая на объявление. Объем скликивания может достигать от 5 до 20%. Способы защиты не дают 100% гарантии, остается относиться к скликиванию, как к воровству в магазине: это неизбежное зло, с которым приходится мириться. Все же сидеть, сложа руки, не стоит: есть возможность отследить и заблокировать злоумышленника по IP. Кроме того, если вы заметили скликивание и обратились в поддержку Яндекса, вам могут вернуть деньги.
3. НУЖЕН ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Контекстная реклама в Yandex устроена просто и удобно, даже новичок может запустить кампанию за 15 минут. Но для грамотной настройки потребуется много времени и знаний. Нужно учитывать множество нюансов, чтобы получить минимальную цену за клик, высокий процент переходов и, в итоге, максимальную эффективность.
4. НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ
Многие пользователи в регионах не хотят кликать на рекламные объявления просто потому, что плохо относятся к рекламе в целом. Впрочем, по мере распространения Интернета их процент год за годом снижается.

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - 771002069844

Комментарии

Комментариев нет.