Что такое одностраничник? Одностраничник – это сайт, несущий в себе коммерческий характер, но состоит он всего лишь из одной страницы. А для чего создаются такие сайты и кому они нужны? Ответить на этот вопрос совсем несложно — при помощи сайта- одностраничника рекламируется товар, предлагаются различные услуги. Обычно странички таких сайтов оформлены очень ярко, с фотографиями, детальным описанием услуги или товара, комментариями тех, кто уже пользовался предлагаемым товаром, той или иной услугой, на сайте описаны позитивные стороны той или иной продукции (негативных не бывает!). А на закуску, в самом конце — цитаты из писем с хорошими отзывами и форма, которую нужно заполнить, чтобы подписаться на товар или предложение. Это примерный ответ на вопрос «Что такое одностраничник?» понятный и доступный для любого пользователя. Встречается много материала в интернете о том, как разным веб-мастерам удавалось иметь отличный трафик даже на одностраничных сайтах, что наилучшим образом сказывалось на прибылях только от одной рекламы товара. Один из этих мастеров как-то создал больше сорока таких сайтов, где основой была только центральная страница, главная, а на некоторых проектах около 50 страниц. И при всем этом, ему удавалось иметь около 900$ в день с одной контекстной рекламы. Очень хочется заметить, что многие посетители, попадающие на одностраничный сайт, и при этом, получившие всю нужную информацию, если она есть в наличии, не всегда идут еще проглядывать информацию и заниматься поиском еще чего то на других страничках этого сайта (потому что их там и нет), а переходит с данного одностраничника на другой сайт или в поисковую систему Яндекса, например. Продвигать главную страницу сайта в тысячу раз легче, чем внутренние, и если постараться найти не очень конкурентный ВЧ, то появятся шансы легко попасть в ТОП без особых затрат или с наименьшими затратами и получить хороший трафик с многих систем, которые в поиске. Именно этим сайты-одностраничники и замечательны, а если еще и продвигать такую страницу, будет вообще замечательно. Сейчас такое время, когда сайтов с идентичными тематиками появляется все больше, растет конкуренция и растет она со скоростью света. Поэтому сайты с очень маленьким количеством страничек зачастую могут потерять шанс выйти в ТОР Google, Яндекса, и прочих поисковых систем. Что делать и как быть? Для чего же тогда все больше и больше людей заказывают свой одностраничный сайт? Да потому что такие сайты-одностраничники первоначально предназначены для продажи или рекламы какого-нибудь информационного продукта, например обучающий курс по созданию своего личного сайта. А для того, чтобы продать данный товар, надо иметь не один аккаунт в разных социальных сетях, ну скажем как Mail.ru , Одноклассники, Вконтакте и т.д. Реклама о таком продукте будет распространена среди своих друзей и все желающие смогут смотреть страницу того или иного инфопродукта и если будет желание или необходимость — смогут оформить сразу же заказ. Можно на все посмотреть с другой позиции — позиции сео, и многие скажут, что у такого сайта нет вообще шансов найти каких либо клиентов. Но вы должны знать и помнить, что не всегда все эти вопросы в сети могут, решаются только при помощи самого сео. Для некоторых вариантов подойдет сео-продвижение, а для иных- SMO или же SMM. Поэтому большинство одностраничных сайтов продвигаются не через сео, а в различных социальных сетях, во многих группах, во всяких сообществах. Такая вот методика имеет название- SMO. Она отлична от сео, и поэтому для дальнейшего продвижения созданного вами сайта с одной страничкой уже будет нужен другой специалист — специалист в области смо. И как же создать такой сайт? Одностраничники, как и многостраничники, создаются своими руками. Для создания их, конечно, нужны особые знания (css и html). А для тех, кто остаточно решил начать заниматься продажей инфопродуктов любого назначения, не нужны и специальные знания, как создать такой одностраничник. Чтобы решить задачу, продавец всего лишь обращается к специалисту в данной области и делает ему свой личный заказ на изготовление такого сайта. Ну и почти то же самое будет и с продвижением, надо нанять смо-специалиста, который имеет аккаунты в разных социальных сетях с 10000 друзей, и чтобы он состоял в 40-50 различных группах и сообществах. Вывод будет такой, что если вы все таки решили либо изготавливать либо продвигать чьи-то разные инфопродукты, то вам надо обязательно этому научиться. Ну а если вы приняли решение быть только продавцом, то предоставьте все свои заботы и все свои хлопоты по продвижению и изготовлению другим специалистам. Ну а сейчас небольшая подсказка для начинающих. Для того, чтобы успешно заработать хорошие деньги в интернете совсем не обязательно делать большущие сайты с миллионами продуктов. Совсем неважно, какой конструкции сайт и сколько он вмещает в себя разных категорий продуктов – потому что очень большой ассортимент на таком коммерческом сайте, скорее всего, приведет к тому, что никто так ничего и не сможет выбрать. Для того и предлагается вариант создания простого, но очень перспективного продающего сайта, сайта-одностраничника. Это может быть что угодно — пылесос, кухонный комбайн, электродрель или миксер, парфюмерия. Допустим, вы захотите создать такой сайт-одностраничник для себя, чтобы продавать на нем кухонный комбайн. Всем известно, данное устройство сейчас активно покупают и используют в быту, оно замечательный помощник для любой, уважающей себя домохозяйки и просто женщины, особенно, если есть свой дом, сад и огород. На созданном вами сайте-одностраничнике, на главной его странице надо указать название вашего товара, который вы выставляете на продажу и очень подробно описать все его преимущества. На соседних страницах по необходимости можно размещать видео по использованию кухонного комбайна, писать отзывы разных людей, которые его уже купили и постоянно им пользуются. Сайт-одностраничник как бы пытается порой оттолкнуться от очевидного и нарушить любые коммерческие правила, установленные в магазине – сайт продает всего один товар. Поэтому одностраничник всегда очень маленький. Чтобы продвинуть свой личный товар на своем собственном сайте-одностраничнике, можно и нужно пользоваться контекстной рекламой (но в том случае, когда стоимость вашего товара с некой наценкой будет полностью покрывать стоимость рекламной кампании), сайт можно будет рекламировать в социальных сетях для того, чтобы заинтересовать аудиторию, потом под один ключевой запрос можно будет легко продвигать сайт дальше. Короче говоря, тут надо реально пытаться создавать и пробовать продавать, практически а не теоретически. Сам сайт одностраничник похож гипотетически на интернет – витрину (то есть продающую страницу). Существуют всякие интернет-магазины, так вот сайт-одностраничник по своей сути представляет такой же самый интернет-магазин, только с такими отличиями: 1. Одностраничник - всегда продает определенный товар с очень подробным описанием на одной-единой продающей странице; 2. Самая главная и важная информация расположена на индексной (главной) странице одностраничника, а цель ее ясна — описать товар, открыть потребителю возможности товара, рассказать, почему и зачем именно данный товар так будет необходим клиенту, мотивировать потенциального своего клиента к дальнейшим действиям по покупке этого товара. 3. Отличается одностраничник от других сайтов, тем, что одностраничник насыщен большущим объемом информации, яркими и жирными шрифтами, красочными изображениями, четкими и красивыми кнопочками, внушающими и убеждающими комментариями да и, в общем, прекрасным , отличным от других, визуальным оформлением и модным дизайном. 4. Одностраничник, в отличие от простого сайта, намного тяжелее продвигать. К самому процессу продвижения и первоначальной раскрутки таких продающих витрин, нужно относиться очень внимательно, тут требуется грамотное и качественное размещение всех входящих ссылок. Вы должны учитывать множественное количество информации в интернете, Ваш сайт одностраничник должен быть во всем уникален и отличаться необычным завлекающим, интригующим продающим текстом. Как же создать сайт одностраничник? Суть сайта одностраничника в том, чтобы дать понять и рассказать о товаре потребителю и дать ему возможность сделать покупку предоставляемого вами товара. Одностраничники можно делать по- всякому. Главное – это идеальное умение разрабатывать чудесный и уникальный дизайн, умение писать захватывающий, внушающий и интригующий текст, который побуждает человека стать вашим потенциальным клиентом, а в дальнейшем времени – вашим заказчиком. Требования к оформлению текста очень строгие. Вы должны всегда четко знать грани предоставления нужной и четкой информации, в определенной последовательности составления текста, с помощью которого сможете заставить посетителя заказать данный продукт, даже если он не особо будет нужен. Заниматься практикой Вам не могут запретить, создавайте личные сайты -одностраничники, набирайтесь опыта. Дерзайте. Но это у Вас много времени. Часто гораздо выгоднее будет воспользоваться уже готовыми вариантами. Что в данном случае здесь можно порекомендовать? Воспользуйтесь поисковой системой — она выдаст несколько вариантов создания сайта. У вашего одностраничника должен быть необычайный дизайн, ибо работа с огромной «картиной» открывает для вас такие же огромные возможности. Не используйте везде один и тот же цвет, выбирайте для каждого раздела свой фон. Иногда одностраничные сайты напоминают красочные журналы или прекрасные презентации чего либо. Не забывайте про все эти возможности.
Создание сайтов
Сайт одностраничник
Что такое одностраничник?
Одностраничник – это сайт, несущий в себе коммерческий характер, но состоит он всего лишь из одной страницы.
А для чего создаются такие сайты и кому они нужны?
Ответить на этот вопрос совсем несложно — при помощи сайта- одностраничника рекламируется товар, предлагаются различные услуги. Обычно странички таких сайтов оформлены очень ярко, с фотографиями, детальным описанием услуги или товара, комментариями тех, кто уже пользовался предлагаемым товаром, той или иной услугой, на сайте описаны позитивные стороны той или иной продукции (негативных не бывает!). А на закуску, в самом конце — цитаты из писем с хорошими отзывами и форма, которую нужно заполнить, чтобы подписаться на товар или предложение. Это примерный ответ на вопрос «Что такое одностраничник?» понятный и доступный для любого пользователя.
Встречается много материала в интернете о том, как разным веб-мастерам удавалось иметь отличный трафик даже на одностраничных сайтах, что наилучшим образом сказывалось на прибылях только от одной рекламы товара. Один из этих мастеров как-то создал больше сорока таких сайтов, где основой была только центральная страница, главная, а на некоторых проектах около 50 страниц. И при всем этом, ему удавалось иметь около 900$ в день с одной контекстной рекламы.
Очень хочется заметить, что многие посетители, попадающие на одностраничный сайт, и при этом, получившие всю нужную информацию, если она есть в наличии, не всегда идут еще проглядывать информацию и заниматься поиском еще чего то на других страничках этого сайта (потому что их там и нет), а переходит с данного одностраничника на другой сайт или в поисковую систему Яндекса, например.
Продвигать главную страницу сайта в тысячу раз легче, чем внутренние, и если постараться найти не очень конкурентный ВЧ, то появятся шансы легко попасть в ТОП без особых затрат или с наименьшими затратами и получить хороший трафик с многих систем, которые в поиске. Именно этим сайты-одностраничники и замечательны, а если еще и продвигать такую страницу, будет вообще замечательно.
Сейчас такое время, когда сайтов с идентичными тематиками появляется все больше, растет конкуренция и растет она со скоростью света. Поэтому сайты с очень маленьким количеством страничек зачастую могут потерять шанс выйти в ТОР Google, Яндекса, и прочих поисковых систем.
Что делать и как быть? Для чего же тогда все больше и больше людей заказывают свой одностраничный сайт?
Да потому что такие сайты-одностраничники первоначально предназначены для продажи или рекламы какого-нибудь информационного продукта, например обучающий курс по созданию своего личного сайта. А для того, чтобы продать данный товар, надо иметь не один аккаунт в разных социальных сетях, ну скажем как Mail.ru , Одноклассники, Вконтакте и т.д. Реклама о таком продукте будет распространена среди своих друзей и все желающие смогут смотреть страницу того или иного инфопродукта и если будет желание или необходимость — смогут оформить сразу же заказ.
Можно на все посмотреть с другой позиции — позиции сео, и многие скажут, что у такого сайта нет вообще шансов найти каких либо клиентов. Но вы должны знать и помнить, что не всегда все эти вопросы в сети могут, решаются только при помощи самого сео. Для некоторых вариантов подойдет сео-продвижение, а для иных- SMO или же SMM. Поэтому большинство одностраничных сайтов продвигаются не через сео, а в различных социальных сетях, во многих группах, во всяких сообществах. Такая вот методика имеет название- SMO. Она отлична от сео, и поэтому для дальнейшего продвижения созданного вами сайта с одной страничкой уже будет нужен другой специалист — специалист в области смо.
И как же создать такой сайт?
Одностраничники, как и многостраничники, создаются своими руками. Для создания их, конечно, нужны особые знания (css и html). А для тех, кто остаточно решил начать заниматься продажей инфопродуктов любого назначения, не нужны и специальные знания, как создать такой одностраничник. Чтобы решить задачу, продавец всего лишь обращается к специалисту в данной области и делает ему свой личный заказ на изготовление такого сайта. Ну и почти то же самое будет и с продвижением, надо нанять смо-специалиста, который имеет аккаунты в разных социальных сетях с 10000 друзей, и чтобы он состоял в 40-50 различных группах и сообществах.
Вывод будет такой, что если вы все таки решили либо изготавливать либо продвигать чьи-то разные инфопродукты, то вам надо обязательно этому научиться. Ну а если вы приняли решение быть только продавцом, то предоставьте все свои заботы и все свои хлопоты по продвижению и изготовлению другим специалистам.
Ну а сейчас небольшая подсказка для начинающих.
Для того, чтобы успешно заработать хорошие деньги в интернете совсем не обязательно делать большущие сайты с миллионами продуктов. Совсем неважно, какой конструкции сайт и сколько он вмещает в себя разных категорий продуктов – потому что очень большой ассортимент на таком коммерческом сайте, скорее всего, приведет к тому, что никто так ничего и не сможет выбрать. Для того и предлагается вариант создания простого, но очень перспективного продающего сайта, сайта-одностраничника.
Это может быть что угодно — пылесос, кухонный комбайн, электродрель или миксер, парфюмерия. Допустим, вы захотите создать такой сайт-одностраничник для себя, чтобы продавать на нем кухонный комбайн. Всем известно, данное устройство сейчас активно покупают и используют в быту, оно замечательный помощник для любой, уважающей себя домохозяйки и просто женщины, особенно, если есть свой дом, сад и огород.
На созданном вами сайте-одностраничнике, на главной его странице надо указать название вашего товара, который вы выставляете на продажу и очень подробно описать все его преимущества. На соседних страницах по необходимости можно размещать видео по использованию кухонного комбайна, писать отзывы разных людей, которые его уже купили и постоянно им пользуются.
Сайт-одностраничник как бы пытается порой оттолкнуться от очевидного и нарушить любые коммерческие правила, установленные в магазине – сайт продает всего один товар. Поэтому одностраничник всегда очень маленький.
Чтобы продвинуть свой личный товар на своем собственном сайте-одностраничнике, можно и нужно пользоваться контекстной рекламой (но в том случае, когда стоимость вашего товара с некой наценкой будет полностью покрывать стоимость рекламной кампании), сайт можно будет рекламировать в социальных сетях для того, чтобы заинтересовать аудиторию, потом под один ключевой запрос можно будет легко продвигать сайт дальше. Короче говоря, тут надо реально пытаться создавать и пробовать продавать, практически а не теоретически.
Сам сайт одностраничник похож гипотетически на интернет – витрину (то есть продающую страницу). Существуют всякие интернет-магазины, так вот сайт-одностраничник по своей сути представляет такой же самый интернет-магазин, только с такими отличиями:
1. Одностраничник - всегда продает определенный товар с очень подробным описанием на одной-единой продающей странице;
2. Самая главная и важная информация расположена на индексной (главной) странице одностраничника, а цель ее ясна — описать товар, открыть потребителю возможности товара, рассказать, почему и зачем именно данный товар так будет необходим клиенту, мотивировать потенциального своего клиента к дальнейшим действиям по покупке этого товара.
3. Отличается одностраничник от других сайтов, тем, что одностраничник насыщен большущим объемом информации, яркими и жирными шрифтами, красочными изображениями, четкими и красивыми кнопочками, внушающими и убеждающими комментариями да и, в общем, прекрасным , отличным от других, визуальным оформлением и модным дизайном.
4. Одностраничник, в отличие от простого сайта, намного тяжелее продвигать. К самому процессу продвижения и первоначальной раскрутки таких продающих витрин, нужно относиться очень внимательно, тут требуется грамотное и качественное размещение всех входящих ссылок. Вы должны учитывать множественное количество информации в интернете, Ваш сайт одностраничник должен быть во всем уникален и отличаться необычным завлекающим, интригующим продающим текстом.
Как же создать сайт одностраничник?
Суть сайта одностраничника в том, чтобы дать понять и рассказать о товаре потребителю и дать ему возможность сделать покупку предоставляемого вами товара. Одностраничники можно делать по- всякому.
Главное – это идеальное умение разрабатывать чудесный и уникальный дизайн, умение писать захватывающий, внушающий и интригующий текст, который побуждает человека стать вашим потенциальным клиентом, а в дальнейшем времени – вашим заказчиком. Требования к оформлению текста очень строгие.
Вы должны всегда четко знать грани предоставления нужной и четкой информации, в определенной последовательности составления текста, с помощью которого сможете заставить посетителя заказать данный продукт, даже если он не особо будет нужен.
Заниматься практикой Вам не могут запретить, создавайте личные сайты -одностраничники, набирайтесь опыта. Дерзайте. Но это у Вас много времени. Часто гораздо выгоднее будет воспользоваться уже готовыми вариантами. Что в данном случае здесь можно порекомендовать? Воспользуйтесь поисковой системой — она выдаст несколько вариантов создания сайта.
У вашего одностраничника должен быть необычайный дизайн, ибо работа с огромной «картиной» открывает для вас такие же огромные возможности. Не используйте везде один и тот же цвет, выбирайте для каждого раздела свой фон. Иногда одностраничные сайты напоминают красочные журналы или прекрасные презентации чего либо. Не забывайте про все эти возможности.