Не все то ребрендинг, что новый логотип У кого что болит, у того и слоган о том же Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет Не так страшен клиент, как его фокус-группа Без тренда нет бренда Кому и «новое качество жизни» — слоган Хорошей идее продукт не нужен Любишь медок — люби и коэффициент за срочность Сколько файл final’ом не называй, а все равно переделывать придется Бюджет откатом зелен Без внятного ТЗ — результата ХЗ Сколько в договоре не прописывай, все равно делать по 20 вариантов Чем дальще в лес тем, крупнее телефоны на билбордах На фейки надейся и на фестивале не плошай Один раз утверди, семь раз переделай Без труда не вытащишь и имидж из гугла Без труда не откроешь файл в формате PDA Зимой и летом печатай полноцветом Любишь кататься — придумай съемки ролика в Тайланде Камера дура, пост молодец Перед дедлайном не напишешься Правки без причины — признак дурачины Не вешай в портфолио, пока не получил остаток денег Большому логотипу клиент радуется В один тендер два раза не войдешь Каннского льва три года ждут Что русскому хорошо — в Европе делали десять лет назад Не плюй в предоставленный клиентом бриф, пригодится в названии компании убедиться У семи маркетологов бренд без ЦА Не откладывай на завтра то, что по таймлайну вчера
Создание сайтов
Лучшие рекламные пословицы и поговорки
Не все то ребрендинг, что новый логотип
У кого что болит, у того и слоган о том же
Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет
Не так страшен клиент, как его фокус-группа
Без тренда нет бренда
Кому и «новое качество жизни» — слоган
Хорошей идее продукт не нужен
Любишь медок — люби и коэффициент за срочность
Сколько файл final’ом не называй, а все равно переделывать придется
Бюджет откатом зелен
Без внятного ТЗ — результата ХЗ
Сколько в договоре не прописывай, все равно делать по 20 вариантов
Чем дальще в лес тем, крупнее телефоны на билбордах
На фейки надейся и на фестивале не плошай
Один раз утверди, семь раз переделай
Без труда не вытащишь и имидж из гугла
Без труда не откроешь файл в формате PDA
Зимой и летом печатай полноцветом
Любишь кататься — придумай съемки ролика в Тайланде
Камера дура, пост молодец
Перед дедлайном не напишешься
Правки без причины — признак дурачины
Не вешай в портфолио, пока не получил
остаток денег
Большому логотипу клиент радуется
В один тендер два раза не войдешь
Каннского льва три года ждут
Что русскому хорошо — в Европе делали десять лет назад
Не плюй в предоставленный клиентом бриф, пригодится в названии компании убедиться
У семи маркетологов бренд без ЦА
Не откладывай на завтра то, что по таймлайну вчера