Физические и моторные навыки. Ребенок в 2 года может:
- повернуть дверную ручку; - просматривать книгу по одной странице за один раз; - построить башню из 6-7 кубов; - пинать мяч, не теряя равновесия; - подобрать предметы, стоя, не теряя равновесия (часто это происходит уже в 15 месяцев, и был бы повод для беспокойства, если e ребенка не наблюдается этого в 2 года); - работает с лучшей координацией, хотя стойка все еще может быть широкой; - готовым к «туалетным тренировкам»; - должен иметь первые 16 зубов (фактическое количество зубов может широко варьироваться); - в 24 месяцев - около половины окончательного роста взрослых зубов.
Сенсорные и когнитивные навыки. Ребенок:
- в состоянии надеть простую одежду без помощи (часто он делает это лучше, чем снимает одежду и чем кладет ее на место); - может иметь потребности – такие, как: общение, жажда, голод, нужда сходить в туалет; - может построить фразы из 2-3 слов; - может понять 2-хступенчатую команду («Дай мне мяч, а затем возьми свои ботинки»); - повышение концентрации внимания; - видение полностью работает; - словарный запас ребенка увеличивается примерно до 50-300 слов (словарь здоровых детей может варьироваться в широких пределах).
Игры и рекомендации:
- позволить ребенку помогать по дому и участвовать в ежедневных семейных обязанностях; - поощрять и обеспечить необходимое пространство для физической активности; - поощрять игры, которые включает в себя задания и творчество; - обеспечить безопасные копии взрослых инструментов и оборудования; - читать ребенку; - стараться не давать ему смотреть телевизор; управлять ограничение и содержания, и количества телевизора. Предел просмотра телевидения - менее 3 часов в день, предпочтительно один час или меньше. Для ребенка такого возраста вредны программы и передачи с содержанием о насилии, жестокости, преступлениях и других аморальных поступках людей. Лучше перенаправить ребенка к чтению или игровой деятельности; - контролировать тип игр.
Мамина радость, папина гордость
:✿Vera ✿
Нормы развития ребенка в 2 года
- повернуть дверную ручку;
- просматривать книгу по одной странице за один раз;
- построить башню из 6-7 кубов;
- пинать мяч, не теряя равновесия;
- подобрать предметы, стоя, не теряя равновесия (часто это происходит уже в 15 месяцев, и был бы повод для беспокойства, если e ребенка не наблюдается этого в 2 года);
- работает с лучшей координацией, хотя стойка все еще может быть широкой;
- готовым к «туалетным тренировкам»;
- должен иметь первые 16 зубов (фактическое количество зубов может широко варьироваться);
- в 24 месяцев - около половины окончательного роста взрослых зубов.
Сенсорные и когнитивные навыки. Ребенок:
- в состоянии надеть простую одежду без помощи (часто он делает это лучше, чем снимает одежду и чем кладет ее на место);
- может иметь потребности – такие, как: общение, жажда, голод, нужда сходить в туалет;
- может построить фразы из 2-3 слов;
- может понять 2-хступенчатую команду («Дай мне мяч, а затем возьми свои ботинки»);
- повышение концентрации внимания;
- видение полностью работает;
- словарный запас ребенка увеличивается примерно до 50-300 слов (словарь здоровых детей может варьироваться в широких пределах).
Игры и рекомендации:
- позволить ребенку помогать по дому и участвовать в ежедневных семейных обязанностях;
- поощрять и обеспечить необходимое пространство для физической активности;
- поощрять игры, которые включает в себя задания и творчество;
- обеспечить безопасные копии взрослых инструментов и оборудования;
- читать ребенку;
- стараться не давать ему смотреть телевизор; управлять ограничение и содержания, и количества телевизора. Предел просмотра телевидения - менее 3 часов в день, предпочтительно один час или меньше. Для ребенка такого возраста вредны программы и передачи с содержанием о насилии, жестокости, преступлениях и других аморальных поступках людей. Лучше перенаправить ребенка к чтению или игровой деятельности;
- контролировать тип игр.