Люди, не бойтесь гуглокаров! Об этом в официальном блоге Google сообщил Крис Урмсон – куратор проекта Driveless Car. Несколько беспилотных авто будут эксплуатироваться в тестовом режиме на улицах калифорнийского Маунтин-Вью, где и располагается штаб-квартира корпорации. На первоначальном этапе работу машин будут подстраховывать водители, а скорость их будет ограничена 40 км/ч. Напомним, что самоуправляющиеся автомобили Google конструктивно не имеют органов внешнего управления, но на период испытаний они все же будут оборудованы съемным рулем, педалями газа и тормоза, чтобы человек смог перехватить управление в нужный момент. На сегодняшний день выпущено уже 25 подобных машин. В Google особо подчеркивают, что за шесть лет полигонных тестов робо-мобили попали лишь в 11 мелких аварий, однако все они были «незначительными». В семи случаях автомобили с людьми за рулем били машины Google в задний бампер, в двух случаях точка столкновения находилась сбоку, а еще к одному столкновению привело решение водителя начать движение на красный свет. При этом в автономном режиме езды не было зафиксировано ни одной аварии.
Car Sell KZ
#carsellkz_news
Люди, не бойтесь гуглокаров!
Об этом в официальном блоге Google сообщил Крис Урмсон – куратор проекта Driveless Car. Несколько беспилотных авто будут эксплуатироваться в тестовом режиме на улицах калифорнийского Маунтин-Вью, где и располагается штаб-квартира корпорации. На первоначальном этапе работу машин будут подстраховывать водители, а скорость их будет ограничена 40 км/ч.
Напомним, что самоуправляющиеся автомобили Google конструктивно не имеют органов внешнего управления, но на период испытаний они все же будут оборудованы съемным рулем, педалями газа и тормоза, чтобы человек смог перехватить управление в нужный момент. На сегодняшний день выпущено уже 25 подобных машин.
В Google особо подчеркивают, что за шесть лет полигонных тестов робо-мобили попали лишь в 11 мелких аварий, однако все они были «незначительными». В семи случаях автомобили с людьми за рулем били машины Google в задний бампер, в двух случаях точка столкновения находилась сбоку, а еще к одному столкновению привело решение водителя начать движение на красный свет. При этом в автономном режиме езды не было зафиксировано ни одной аварии.