Виновен!». Как это делается в России Расскажем на примере, произошедшем буквально на днях, анатомию травли педагогов, организуемую в СМИ. Просто факты. «Никаких калек! Зачем московская учительница приказала дорисовать ногу инвалиду войны» - это заголовок одного из либеральных российских СМИ. Здорово, правда же? И поневоле, у простого читателя, увидевшего такой заголовок, возникает чувство ненависти к этой самой учительнице, которое тщательно и талантливо старался вызвать журналист. А потом следует пояснение. Жирным шрифтом, чтобы по глазам било уже ненавидящего всех учителей читателя: «Даже не солдат уже, а поникший совсем человек плетется на костыле». В столичной школе цензурными наставлениями закончился урок рисования, посвященный подвигам советского воина. Учительница взяла ластик, стерла протез у ветерана и велела ученице нарисовать ноги». Каково? Просто великолепно! А что же произошло на самом деле? Да разве это кого-то волнует дальше? Читателю уже ВСЁ понятно про ВСЕХ российских педагогов. А мы, всё-таки, позволим себе рассказать, что там было на самом деле. А было следующее. Папа ребенка написал пост в одной из соцсетей о том, что на уроке ИЗО преподаватель «взяла ластик и стерла протез» на рисунке его дочери, где был изображен ветеран. Видать папе просто захотелось эмоций и вот этого самого понятия, сформулированного западным словечком «хайп». Это значит, чтобы о папе все заговорили и папу вместе с его «обиженным» чадом пожалели. А дальше на пост обратили внимание те самые журналисты, которые и дали звонкую, талантливую пощёчину всем учителям, опубликовав такой яркий и будоражащий заголовок. А что потом? А потом директор упомянутой школы вызывал учителя. Все нервничали и эта самая учительница, кстати, имеющая стаж в 40 с лишним лет, скорее всего, плакала. И не спала ночами, скорее всего. И сейчас не спит. И пьет валерьянку литрами и, может быть даже, проклинает своё решение стать учителем. Директор разобрался и дал комментарий. Только вот его не опубликовало то самое СМИ, которое вышло с пощечиной всем учителям. А комментарий следующий: «На кружке изобразительного искусства в 3 классе школьникам дали задание изобразить рисунок на тему «Героизм советского воина в годы войны». Основной целью было показать подвиг солдата, создать образ героя. Одной из школьниц, которая нарисовала раненого солдата, учительница посоветовала изобразить уже зажившую рану, а также сориентировала девочку, как правильно выстроить и разместить композицию. Никаких исправлений в рисунок учитель не вносила. Учитель Наталья Прудникова работает в профессии уже более 40 лет, имеет звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Главная задача педагога - учить ребят необходимым навыкам и умениям, давать советы и направлять на правильный путь, ни в коем случае не нарушая при этом свободу творчества. Именно это и делала учитель. Никакого недопонимания между школьницей и учителем нет, девочка по-прежнему продолжает посещать уроки ИЗО. Я связывался с папой ребенка, он не имеет к учителю никаких претензий». А что потом? А потом папа ученицы очень искренне удивился в той самой соцсети, где опубликовал свой первый пост. Папа выразил удивление реакцией общественности на эту историю. Папа школьницы отметил, что «это просто интересный случай из школы ребенка», претензий к педагогу и директору учреждения он не имеет. Так что всё хорошо у нас. А что с учителем? Да не всё ли равно, что с ним…
Снейл Конкурсы для детей и учителей
«Учитель?
Виновен!». Как это делается в России
Расскажем на примере, произошедшем буквально на днях, анатомию травли педагогов, организуемую в СМИ. Просто факты.
«Никаких калек! Зачем московская учительница приказала дорисовать ногу инвалиду войны» - это заголовок одного из либеральных российских СМИ.
Здорово, правда же? И поневоле, у простого читателя, увидевшего такой заголовок, возникает чувство ненависти к этой самой учительнице, которое тщательно и талантливо старался вызвать журналист. А потом следует пояснение. Жирным шрифтом, чтобы по глазам било уже ненавидящего всех учителей читателя: «Даже не солдат уже, а поникший совсем человек плетется на костыле». В столичной школе цензурными наставлениями закончился урок рисования, посвященный подвигам советского воина. Учительница взяла ластик, стерла протез у ветерана и велела ученице нарисовать ноги». Каково? Просто великолепно!
А что же произошло на самом деле? Да разве это кого-то волнует дальше? Читателю уже ВСЁ понятно про ВСЕХ российских педагогов. А мы, всё-таки, позволим себе рассказать, что там было на самом деле. А было следующее. Папа ребенка написал пост в одной из соцсетей о том, что на уроке ИЗО преподаватель «взяла ластик и стерла протез» на рисунке его дочери, где был изображен ветеран. Видать папе просто захотелось эмоций и вот этого самого понятия, сформулированного западным словечком «хайп». Это значит, чтобы о папе все заговорили и папу вместе с его «обиженным» чадом пожалели.
А дальше на пост обратили внимание те самые журналисты, которые и дали звонкую, талантливую пощёчину всем учителям, опубликовав такой яркий и будоражащий заголовок.
А что потом?
А потом директор упомянутой школы вызывал учителя. Все нервничали и эта самая учительница, кстати, имеющая стаж в 40 с лишним лет, скорее всего, плакала. И не спала ночами, скорее всего. И сейчас не спит. И пьет валерьянку литрами и, может быть даже, проклинает своё решение стать учителем.
Директор разобрался и дал комментарий. Только вот его не опубликовало то самое СМИ, которое вышло с пощечиной всем учителям. А комментарий следующий: «На кружке изобразительного искусства в 3 классе школьникам дали задание изобразить рисунок на тему «Героизм советского воина в годы войны». Основной целью было показать подвиг солдата, создать образ героя.
Одной из школьниц, которая нарисовала раненого солдата, учительница посоветовала изобразить уже зажившую рану, а также сориентировала девочку, как правильно выстроить и разместить композицию. Никаких исправлений в рисунок учитель не вносила. Учитель Наталья Прудникова работает в профессии уже более 40 лет, имеет звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Главная задача педагога - учить ребят необходимым навыкам и умениям, давать советы и направлять на правильный путь, ни в коем случае не нарушая при этом свободу творчества. Именно это и делала учитель. Никакого недопонимания между школьницей и учителем нет, девочка по-прежнему продолжает посещать уроки ИЗО. Я связывался с папой ребенка, он не имеет к учителю никаких претензий».
А что потом?
А потом папа ученицы очень искренне удивился в той самой соцсети, где опубликовал свой первый пост. Папа выразил удивление реакцией общественности на эту историю. Папа школьницы отметил, что «это просто интересный случай из школы ребенка», претензий к педагогу и директору учреждения он не имеет.
Так что всё хорошо у нас. А что с учителем? Да не всё ли равно, что с ним…