Говорят участники Международного Конкурса-игры по математике «Слон»
https://okl.lt/agXgq .
«Для меня участие в конкурсе - один из способов проверить свои знания. Самым интересным и запоминающимся было задание про куб. Самым трудным мне показалось задание о костюмах слона. Нарисовав график, я смог преодолеть трудности. По-моему, в этом конкурсе не было ни одного скучного задания. Своим сверстникам я бы посоветовал не бояться участвовать в Конкурсе-игре «Слон», так как это развивает логику, мышление и повышает самооценку. Если б я был автором, то предложил больше заданий по арифметике, то есть связанных со счётом, и задания-лабиринты.» (Кобзев Кирилл, 4 класс, ОАУ С(К)О школа-интернат III–IV вида, г. Липецк, Липецкая область) Еще больше отзывов участников на сайте Центра «Снейл» в разделе «Архив». #снейл_декабрь #математика
Снейл Конкурсы для детей и учителей
Говорят участники Международного Конкурса-игры по математике «Слон»
https://okl.lt/agXgq .
«Для меня участие в конкурсе - один из способов проверить свои знания. Самым интересным и запоминающимся было задание про куб. Самым трудным мне показалось задание о костюмах слона. Нарисовав график, я смог преодолеть трудности.
По-моему, в этом конкурсе не было ни одного скучного задания.
Своим сверстникам я бы посоветовал не бояться участвовать в Конкурсе-игре «Слон», так как это развивает логику, мышление и повышает самооценку.
Если б я был автором, то предложил больше заданий по арифметике, то есть связанных со счётом, и задания-лабиринты.»
(Кобзев Кирилл, 4 класс, ОАУ С(К)О школа-интернат III–IV вида, г. Липецк, Липецкая область)
Еще больше отзывов участников на сайте Центра «Снейл» в разделе «Архив».
#снейл_декабрь #математика