⚠ ВО СКОЛЬКО МЫ ОБХОДИМСЯ #GOOGLE

Угадайте, чего вы стоите для крупных технологических компаний.
Мы живем в эпоху часов Apple, очков виртуальной реальности и беспилотных автомобилей Google, 3D-принтеров; сотни отзывов на рестораны вокруг доступны каждому, кто проголодался, по одному щелчку мыши. Это мир интернет-технологий, и работающие в нем компании зарабатывают огромные деньги. А как понять, во сколько компания ценит именно тебя? Рыночная капитализация организации равняется количеству акций, умноженному на их цену. Как насчет 363 млрд долларов? Звучит неплохо. Но какая часть этой огромной суммы приходится на вас?
1. Google
Итак, этой компании принадлежат огромные средства, а вы, пользователь и участник происходящего, являетесь важной частью интернет-гиганта. Мы можем рассчитать, сколько вы стоите для компании, разделив размер ее рыночной капитализации на число пользователей. Получается, что каждый из 2 млрд пользователей стоит Google $182. Разочарованы?
Что же, Google зарабатывает большие деньги, но и по числу пользователей превосходит все другие технологические компании. Интернет-гигант получает 90% дохода от рекламы — это и делает вашу стоимость относительно низкой в сравнении с другими компаниями.
2. #Facebook
Facebook продолжает лидировать среди социальных сетей, его рыночная капитализация составляет 227 млрд долларов, а количество пользователей — 1,4 млрд, и, значит, ваша цена в Facebook равна $158. Недавно компания инвестировала крупные средства в Oculus Rift и Instagram.
3. #Alibaba
Alibaba — китайская компания с рыночной капитализацией в 217 млрд долларов и 350 млн пользователей, каждый из которых стоит $621. В последнее время Alibaba активно действует на рынке, инвестируя в другие организации, которые занимаются торговлей, для того, чтобы продвинуть индустрию бытовой электроники.
4. #Amazon
Капитализация Amazon составляет 198 млрд долларов, но число активных пользователей компании всего 270 млн, то есть ваша стоимость — $733. Каждый из пользователей тратит в Amazon много денег, на чем компания и зарабатывает (а еще они продают много электронных книг Kindle!) — в отличие от Google, которая получает деньги от рекламы.
5. #Tencent
Tencent — китайская инвестиционная компания, предлагающая различные продукты: онлайновые чат-платформы, сетевые игры и рекламные сервисы. Ее капитализация составляет 195 млрд долларов, и при 2 млрд пользователей стоимость каждого равна $96. Tencent — растущая компания, которой приходится соперничать с лидерами рынка.
6. #eBay
Гигантский сетевой аукцион eBay имеет рыночную капитализацию в 71 млрд долларов, при этом у компании 152 млн пользователей, стоимость каждого из которых составляет $474. Это довольно много, что не удивительно, так как многие посетители сайта осуществляют через него денежные транзакции, с которых eBay получает комиссию.
7. #Yahoo!
Yahoo! предоставляет множество услуг — это и новостной сайт, и платформа для онлайн-игр, где гики могут играть в шахматы, сайт финансовой информации, провайдер электронной почты и поисковик — список далеко не полон (компания похожа на Google, но зарабатывает меньше денег). Несмотря на это, ее капитализация на рынке составляет 42 млрд долларов, и каждый из 600 млн пользователей стоит компании $70. Yahoo владеет значительной частью успешного китайского торгового сайта Alibaba, но как критики, так и инвесторы не в восторге от курса, выбранного Yahoo!, из-за невысоких доходов и скандала по поводу генерального директора.
8. #LinkedIn
Рыночная капитализация LinkedIn составляет 24 млрд долларов, число тех, кто пытается найти на сайте работу, составляет всего 364 млн человек, что далеко до количества пользователей других соцсетей. Ваша стоимость для компании составляет всего $69. Тем не менее Linkedin занимает удобную нишу, и большое количество рекрутеров и платных пользователей помогают сайту держаться на плаву.
9. #Twitter
Рыночная капитализация Twitter равняется 24 млрд долларов, а число пользователей составляет примерно одну пятую от числа пользователей Facebook — 302 млн. Twitter сейчас находится не в самом устойчивом положении: сервису не удается расширить пользовательскую базу, выйти на другой уровень и выбрать нового генерального директора. Но Twitter не сдается. Недавно компания заключила крупную сделку с NFL и теперь сервис микроблоггинга будет продвигать новости о футболе.
10. #Groupon
Компания по продаже купонов имеет рыночную капитализацию размером 4 млрд долларов, ее услуги востребованы 160 млн пользователей, стоимость каждого из которых — $28. Groupon создала привлекательную нишу в сетевой индустрии, но ее доходы в этом году все ниже и ниже.
11. #Yelp
Рыночная капитализация Yelp составляет 3 млрд долларов, у компании 142 млн пользователей по $25 каждый, что неудивительно: пользователи мало платят, и большую часть дохода компания получает, продавая рекламу бизнесу, который не хочет ее покупать.
12. #Zynga
Zynga находится в конце списка, рыночная капитализация этой компании равна 2,7 млрд долларов, а сократившаяся пользовательская база сейчaс составляет 100 млн человек — это значит, что ценность вас как пользователя равна всего $28. Дела у компании, разрабатывающей социальные игры, идут не так хорошо, так как с 2012 года число ее пользователей идет на спад. Компания пытается удержать интерес игроков, но, возможно, времена Farmville и других созданных Zynga игр уже уходят (или же игроки занялись фермерством в реальной жизни).
Удивляет ли вас то, как немного вы стоите для этих крупных компаний? Или сумма кажется вам большой? Капитализация и число пользователей каждой компании меняются, все они прибегают к различным стратегиям, используют разные пути достижения успеха.

⚠ ВО СКОЛЬКО МЫ ОБХОДИМСЯ #GOOGLE - 804829714605

Комментарии

Комментариев нет.