ПАО "Вымпелком" (бренд билайн бизнес) запустил диалоговый тренажер для быстрого обучения персонала компаний, сообщает компания.
На базе платформы "Виртуальный оператор" (18+) от билайн бизнес компании могут создавать речевых ботов, чтобы автоматизировать процесс адаптации новых сотрудников и улучшать навыки общения уже работающих специалистов — от продавцов и операторов колл-центров до курьеров и экспедиторов. "На платформе можно настроить индивидуальные сценарии для диалоговых тренажеров. Цифровой тренер не только озвучивает заданные реплики, но и распознает ответы пользователя, дает в режиме реального времени рекомендации как улучшить ответ в соответствии с принятыми стандартами, формирует отчет по результатам прохождения курса, опроса или интервью" - пояснили в компании.
Обработка речи осуществляется только с использованием ПО компании партнера.По данным билайн бизнес, применение диалоговых тренажеров также помогает компаниям повысить лояльность клиентов. Так, время обучения курьеров одного из крупных маркетплейсов сократилось в два раза, а индекс удовлетворенности клиентов (CSI) вырос на 10%. (Эффективность и изменение показателей рассчитаны на основе данных, предоставленных заказчиками билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов). Тренажер можно использовать на мобильном телефоне в удобное для сотрудника время. При этом количество пользователей тренажера и попыток прохождения курса или опроса определяется работодателем.
Главное за сегодня
ПАО "Вымпелком" (бренд билайн бизнес) запустил диалоговый тренажер для быстрого обучения персонала компаний, сообщает компания.
На базе платформы "Виртуальный оператор" (18+) от билайн бизнес компании могут создавать речевых ботов, чтобы автоматизировать процесс адаптации новых сотрудников и улучшать навыки общения уже работающих специалистов — от продавцов и операторов колл-центров до курьеров и экспедиторов.
"На платформе можно настроить индивидуальные сценарии для диалоговых тренажеров. Цифровой тренер не только озвучивает заданные реплики, но и распознает ответы пользователя, дает в режиме реального времени рекомендации как улучшить ответ в соответствии с принятыми стандартами, формирует отчет по результатам прохождения курса, опроса или интервью" - пояснили в компании.
Тренажер можно использовать на мобильном телефоне в удобное для сотрудника время. При этом количество пользователей тренажера и попыток прохождения курса или опроса определяется работодателем.