ЦЕЛЬ БОГА ДЛЯ КАЖДОГО ХРИСТИАНИНА, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗ ХРИСТА, И ОДИН ИЗ МЕТОДОВ, ВЕДУЩИЙ К ЭТОМУ, СТРАДАНИЯ НАШИ!
"Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией." (1Пет 4:1-2) "Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; ХОТЯ ОН И СЫН, ОДНАКО СТРАДАНИЯМИ НАВЫК ПОСЛУШАНИЮ, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного," (Евр 5:7-9) Величайший дар Евангелия – не новые небеса и новая земля. Величайшее благо Евангелия – не искупленное тело. Величайшее благо Евангелия – не прощение, или искупление, или примирение, или оправдание. Все это лишь средства для достижения цели. Величайшее благо Евангелия, которое делает его Благой Вестью и без которого ни один из этих даров не был бы Благой Вестью, – ЭТО САМ ГОСПОДЬ, явленный в славе Своего распятого и воскресшего Сына, дарящий радость Своей безграничной красотой, ценимый за Свою бесконечную значимость, отраженный в нас, преображенных в соответствии с образом Его Сына. Пайпер. Страдания — это не признак отсутствия Бога, а возможность увидеть Его работу в нашей жизни. Не позволяйте обстоятельствам определять вашу радость; ваша радость должна исходить из вашего отношения с Богом. Когда Христос находится в вашем сердце, вы можете быть уверены, что все будет хорошо, даже в самых трудных обстоятельствах. Сперджен. "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор 3:18) Моисей встретился с Богом, и попросил показать Его славу, на что Бог ответил тем, что открылся ему, показывая Свой характер. И первые качества Творца, которые услышал Моисей были следующими: "Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный" Исх.34:6. Какое представление должно быть у человека, который обращается к Богу? О чем мы должны думать в первую очередь? Человеколюбие и милость. Милость существует исключительно по причине понятия суд. Но Бог показывает человечеству самые главные черты Своего характера вначале, и говорит о милосердии. В логическом порядке сперва должен быть суд, а потом милость. Но у Бога наоборот - Он человеколюбивый, милосердный, долготерпеливый, а только потом Тот, кто наказывает. Всякий раз, когда мы переживаем проблему в своём теле или в своей душе нужно помнить, как Бог смотрит на нас в этот момент. Во-первых, Он любит нас и хочет явить Свою милость. Иисус Христос открывал характер Бога-Отца именно такой реакцией на страдания людей. Бедная вдова из небольшого города Наин хоронила своего сына. Что это было для неё? Потеря самого дорогого, что есть на земле - своего ребёнка. Кроме того, она лишилась единственной поддержки и опоры, ведь мужа у неё уже не было. Оставленность, боль, отчаяние, тревога, ощущение полной дезориентации в жизни - это то, что чувствовала бедная женщина. Но именно в этот момент Христос направляется к ней. Он идёт к разбитому сердцу, к разбитой жизни, чтобы восстановить ее. Иисус воскресил сына вдовы. Это и есть желание Бога относительно человеческой боли. "Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. От Луки 7:13-15. Поэтому, проходя через свой страх, через свою долину тени смертной, мы должны не потерять из виду главные черты характера нашего Бога - человеколюбие и милосердие. На Его милость мы и уповаем, зная, что Бог благой и хочет нам помочь. "Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою." (Пс 4:2) Вышеприведенное высказывание находится в числе величайших оценок духовного господства Бога, которые когда-либо давал человек. Это не благодарность за освобождение, но трепетное благодарение за то, что Бог через страдания дал освобождение: "В тесноте Ты давал мне простор". Псалмопевец утверждает, что печаль в жизни послужила ему источником простора. Разве не переживали мы тысячи раз правоту этих слов? Об Иосифе, заключенном в темнице, читаем: "В железо вошла душа его" (Пс 104:18). До этого Иосиф видел только блеск золота и мечты юности. Его душе нужно было железо. Проливающий слезы над романтичным, не сможет выдержать настоящей жизни, земная печаль будет слишком тяжелой для него. Чтобы расширить наши сердца необходимо железо. Золото - это только мечты, железо же - реальная жизнь. Цепи, связывающие нас с человечеством, должны быть железными. Ведь не радость, а печаль роднит нас с тем, что присуще миру в котором мы живем. Золотом владеет небольшая часть людей, железо же - доступно всем. Душа моя, если ты хочешь быть открытой для любви к человечеству, тебе придется познать человеческие страдания. Темница для Иосифа стала началом пути к престолу. Ты не можешь снять железной ноши с плеч брата твоего, если не вошла в железо душа твоя. Ограничения станут твоим освобождением, а трудности жизни будут способствовать исполнению твоих мечтаний о славе. Не ропщи на трудности, их откровения лучше чем твои мечтания. Не говори, что тюремный мрак сковал тебя, оковы - это крылья, крылья для полета в сердце человечества, а тюремная дверь - дверь в сердце вселенной. Бог освободил тебя, связав узами печали. Если б Иосиф не был узником египетской темницы, он никогда бы не стал правителем Египта. Железные цепи, сковывавшие его ноги, превратились в золотую цепь, украсившую его шею. Господь Спаситель мой, к Тебе взываю я, Услышь мольбу мою! У ног Твоих святых нужду слагаю я И всю печаль свою. Любовь Твоя меня нашла, наставила, Сказала мне: "Иди!" И к вечной радости спешить заставила, Огонь зажгла в груди. Ты нежным голосом сказал душе моей: "Не бойся бурь в пути, Ты не один пойдешь, но также буду Я Всегда с тобой идти. И если ты, скорбя, заплачешь иногда Среди борьбы и бед, Утешу Я тебя и укажу тогда На Мой кровавый след. Иль обессилишь ты средь тьмы и суеты, Склонись пред Мной в мольбе, Я путь твой озарю, чтоб ты не пал в бою, И силы дам тебе". И слово истины звучит так сладостно В моей больной душе, И в сердце мир царит, и дух мой радостно Хвалу поет тебе.
Служение Благодати
:АаСергей Мочалов
ЦЕЛЬ БОГА ДЛЯ КАЖДОГО ХРИСТИАНИНА, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗ ХРИСТА, И ОДИН ИЗ МЕТОДОВ, ВЕДУЩИЙ К ЭТОМУ, СТРАДАНИЯ НАШИ!
"Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией." (1Пет 4:1-2)
"Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; ХОТЯ ОН И СЫН, ОДНАКО СТРАДАНИЯМИ НАВЫК ПОСЛУШАНИЮ, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного," (Евр 5:7-9)
Величайший дар Евангелия – не новые небеса и новая земля. Величайшее благо Евангелия – не искупленное тело. Величайшее благо Евангелия – не прощение, или искупление, или примирение, или оправдание. Все это лишь средства для достижения цели. Величайшее благо Евангелия, которое делает его Благой Вестью и без которого ни один из этих даров не был бы Благой Вестью, – ЭТО САМ ГОСПОДЬ, явленный в славе Своего распятого и воскресшего Сына, дарящий радость Своей безграничной красотой, ценимый за Свою бесконечную значимость, отраженный в нас, преображенных в соответствии с образом Его Сына.
Пайпер.
Страдания — это не признак отсутствия Бога, а возможность увидеть Его работу в нашей жизни.
Не позволяйте обстоятельствам определять вашу радость; ваша радость должна исходить из вашего отношения с Богом.
Когда Христос находится в вашем сердце, вы можете быть уверены, что все будет хорошо, даже в самых трудных обстоятельствах.
Сперджен.
"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа." (2Кор 3:18)
Моисей встретился с Богом, и попросил показать Его славу, на что Бог ответил тем, что открылся ему, показывая Свой характер. И первые качества Творца, которые услышал Моисей были следующими: "Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный" Исх.34:6.
Какое представление должно быть у человека, который обращается к Богу? О чем мы должны думать в первую очередь? Человеколюбие и милость. Милость существует исключительно по причине понятия суд. Но Бог показывает человечеству самые главные черты Своего характера вначале, и говорит о милосердии. В логическом порядке сперва должен быть суд, а потом милость. Но у Бога наоборот - Он человеколюбивый, милосердный, долготерпеливый, а только потом Тот, кто наказывает.
Всякий раз, когда мы переживаем проблему в своём теле или в своей душе нужно помнить, как Бог смотрит на нас в этот момент. Во-первых, Он любит нас и хочет явить Свою милость. Иисус Христос открывал характер Бога-Отца именно такой реакцией на страдания людей.
Бедная вдова из небольшого города Наин хоронила своего сына. Что это было для неё? Потеря самого дорогого, что есть на земле - своего ребёнка. Кроме того, она лишилась единственной поддержки и опоры, ведь мужа у неё уже не было.
Оставленность, боль, отчаяние, тревога, ощущение полной дезориентации в жизни - это то, что чувствовала бедная женщина. Но именно в этот момент Христос направляется к ней. Он идёт к разбитому сердцу, к разбитой жизни, чтобы восстановить ее. Иисус воскресил сына вдовы. Это и есть желание Бога относительно человеческой боли.
"Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его. От Луки 7:13-15.
Поэтому, проходя через свой страх, через свою долину тени смертной, мы должны не потерять из виду главные черты характера нашего Бога - человеколюбие и милосердие. На Его милость мы и уповаем, зная, что Бог благой и хочет нам помочь.
"Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою." (Пс 4:2)
Вышеприведенное высказывание находится в числе величайших оценок духовного господства Бога, которые когда-либо давал человек. Это не благодарность за освобождение, но трепетное благодарение за то, что Бог через страдания дал освобождение: "В тесноте Ты давал мне простор". Псалмопевец утверждает, что печаль в жизни послужила ему источником простора.
Разве не переживали мы тысячи раз правоту этих слов? Об Иосифе, заключенном в темнице, читаем: "В железо вошла душа его" (Пс 104:18). До этого Иосиф видел только блеск золота и мечты юности. Его душе нужно было железо. Проливающий слезы над романтичным, не сможет выдержать настоящей жизни, земная печаль будет слишком тяжелой для него. Чтобы расширить наши сердца необходимо железо. Золото - это только мечты, железо же - реальная жизнь. Цепи, связывающие нас с человечеством, должны быть железными. Ведь не радость, а печаль роднит нас с тем, что присуще миру в котором мы живем. Золотом владеет небольшая часть людей, железо же - доступно всем.
Душа моя, если ты хочешь быть открытой для любви к человечеству, тебе придется познать человеческие страдания. Темница для Иосифа стала началом пути к престолу. Ты не можешь снять железной ноши с плеч брата твоего, если не вошла в железо душа твоя. Ограничения станут твоим освобождением, а трудности жизни будут способствовать исполнению твоих мечтаний о славе. Не ропщи на трудности, их откровения лучше чем твои мечтания. Не говори, что тюремный мрак сковал тебя, оковы - это крылья, крылья для полета в сердце человечества, а тюремная дверь - дверь в сердце вселенной. Бог освободил тебя, связав узами печали.
Если б Иосиф не был узником египетской темницы, он никогда бы не стал правителем Египта. Железные цепи, сковывавшие его ноги, превратились в золотую цепь, украсившую его шею.
Господь Спаситель мой, к Тебе взываю я,
Услышь мольбу мою!
У ног Твоих святых нужду слагаю я
И всю печаль свою.
Любовь Твоя меня нашла, наставила,
Сказала мне: "Иди!"
И к вечной радости спешить заставила,
Огонь зажгла в груди.
Ты нежным голосом сказал душе моей:
"Не бойся бурь в пути,
Ты не один пойдешь, но также буду Я
Всегда с тобой идти.
И если ты, скорбя, заплачешь иногда
Среди борьбы и бед,
Утешу Я тебя и укажу тогда
На Мой кровавый след.
Иль обессилишь ты средь тьмы и суеты,
Склонись пред Мной в мольбе,
Я путь твой озарю, чтоб ты не пал в бою,
И силы дам тебе".
И слово истины звучит так сладостно
В моей больной душе,
И в сердце мир царит, и дух мой радостно
Хвалу поет тебе.