ЧТОБЫ ОЖИВИТЬ ДУШУ НАШУ, БОГ ПРЕЖДЕ СОКРУШАЕТ ЕЕ, ОСВОБОЖДАЯ ОТ ГРУЗА ГРЕХОВ, И ИСЦЕЛЯЕТ СУВЕРЕННОЙ БЛАГОДАТЬЮ ХРИСТА!

"Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с небес». И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: «Я сшел с небес»? Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне." (Ин 6:37-45)
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Ин 14:6)
В некоторых, второстепенных практических вопросах разумно придерживаться так называемой золотой середины. Но есть такие вопросы, когда не может быть и речи о том, чтобы занимать нейтральную позицию, например, в вопросах о вечных истинах и поисках Бога.
В Матф. 7 Господь Иисус Христос говорит о
• пространном и узком пути,
• широких и тесных вратах,
• худом и добром дереве,
• безрассудном и благоразумном человеке,
• доме на песке и доме на камне.
…Разговорившись с семнадцатилетним юношей, я спросил, спасен ли он. «Не совсем», — ответил тот. «Значит, ты потерян», — сказал я. «Нет, и это не так!» — возразил парень. Я показал ему на упомянутых выше примерах из Матф. 7, что он либо спасен, либо потерян.
У нас должно быть мужество посмотреть реальности в лицо и принять то, что говорит Слово Бога. Если я не спасен, то я потерян. Если мой путь не ведет в рай, то он приведет в ад.
Крест Христа является демаркационной линией, разделяющей людей на две группы: тех, кто покорился Господству Иисуса Христа, так как Бог возродил их свыше и тех, кто не признал своей вины пред Богом и не покорился власти Царя Христа.
Человек — это либо дитя Бога, либо дитя дьявола. Невозможно идти двумя путями одновременно. В этом вопросе нет пути по середине.
"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне." (Ин 8:43-45)
"Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец — одно." (Ин 10:25-30)
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас." Матфея 5:3-12.
Это одно из самых известных и цитируемых разделов Евангелия от Матфея, и в нём сразу видна особенная структура, которую иногда называют заповедями блаженства.
Блаженны нищие, потому что их есть Царство.
Плачущие, потому что утешатся.
Кроткие, потому что наследуют землю.
Алчущие праведности, потому что насытятся.
Милостивые, потому что будут помилованы.
Чистые сердцем, потому что узрят Бога.
Миротворцы, потому что будут наречены сынами Божиими.
Есть способ восприятия этих блаженств, как списка из независимых состовляющих, каждое из которых работает само по себе. Однако есть и другой способ. В нём, заповеди блаженства, это последовательность ступеней по которым нужно пройти не пропуская ни одной.
То есть если ты ещё не осознал свою духовную нищету и несостоятельность, ты не можешь и плакать, огорчённый своей греховностью. Пропустив сожаление о своей природе, невозможно познать истинную кротость, а без неё нет стремления к праведности, и тд.
Этот подход кажется мне более разумным, и я хочу показать, что это не единственное место в Писании, где данная последовательность действий представлена как план спасения.
В Евангелии от Луки 15:11-24, записана притча, которую ещё иногда называют притчей о блудном сыне. По сюжету, младший сын потребовал своё наследство не дожидаясь смерти отца, и уйдя в другую страну всё потратил. Так он начал нуждаться в пище. Пытаясь удовлетворить потребности он нанимается на постыдную и малооплачиваемую работу, которая не может закрыть его потребности, и только тогда он «приходит в себя» и вспоминает дом отца, в котором есть всё, что ему нужно, хотя он теперь и недостоин.
Этот момент можно назвать покаянием в исконном значении этого слова, поскольку только теперь мышление младшего сына изменилось, он осознал себя нищим, зависимым от отца и готовым подчинятся ему как слуга господину. Он признал себя нищим, и это решение благодаря доброте отца, в будущем приведёт его к блаженству.
Теперь сын горюет о своём бедственном положении, но мы знаем, что впереди его ждёт блаженное утешение.
Так как сын больше не может претендовать на наследство, он решает кротко попросить отца взять его хотя бы слугой, но отец будучи благ (и видимо очень богат) снова делает его сыном и наследником, одевая в лучшую одежду и перстень.
И наконец отец устраивает пир, на котором сын может удовлетворить свой голод и жажду.
В продолжении притчи мы видим и старшего сына, но он не испытав в своей жизни никакой нужды, видимо не считает себя чем-то обязанным отцу. Поэтому он не готов проявлять милость к своему брату и даже не хочет разделить радость отца придя на пир.
Думаю это пример человека, который пропустив несколько первых ступеней, не может теперь достигнуть подаваемого Богом блаженства.
Он не помилован и поэтому немилосерден.
Он затаил обиду в сердце, и поэтому не может смотреть на лицо Бога.
Он даже рискует отказаться от своего сыновства, потому что не желает примириться со своим братом и с фактом, что Отец Небесный любит и принимает согрешившего.
Не оставляй меня, Иисус!
Проведи по бурным водам.
Я одна идти боюсь,
А с Тобою всё возможно.
Помоги преодолеть
Все невзгоды и напасти.
Я учусь как Ты терпеть.
Стать хочу Твоей я частью.
Долго без Тебя жила
И грехи свои копила.
Боже, как я не права!
Ты прости за всё, что было!
Ты прими мою любовь,
Милосердный Наш Создатель!
Каюсь пред Тобою вновь,
Мой Спаситель, Врачеватель!
Верю, примешь Ты меня
И обнимешь как родную.
Велика Любовь Твоя.
Аллилуйя! Аллилуйя!

ЧТОБЫ ОЖИВИТЬ ДУШУ НАШУ, БОГ ПРЕЖДЕ СОКРУШАЕТ ЕЕ, ОСВОБОЖДАЯ ОТ ГРУЗА ГРЕХОВ, И ИСЦЕЛЯЕТ СУВЕРЕННОЙ БЛАГОДАТЬЮ ХРИСТА! - 5370308090442

Комментарии

Комментариев нет.