ПОЧЕМУ ПЛОТСКИЙ ЧЕЛОВЕК КАТЕГОРИЧНО НЕ ЛЮБИТ ПРОПОВЕДЬ О ХРИСТЕ РАСПЯТОМ НА КРЕСТЕ?

"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я СОРАСПЯЛСЯ ХРИСТУ, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал 2:19-20)
"Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. ИБО СЛОВО О КРЕСТЕ для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — СИЛА БОЖИЯ." (1Кор 1:17-18)
"ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, … И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, ЧТОБЫ ВЕРА ВАША УТВЕРЖДАЛАСЬ не на мудрости человеческой, но НА СИЛЕ БОЖИЕЙ." (1Кор 2:2,4-5)
"Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь." (Гал 6:12-15)
Крест Иисуса Христа обладает мощнейшей спасающей силой. В действительности это единственная сила, способная спасти душу от вечной погибели. Но его действие очень специфично. Крест полностью лишает человека его значимости. Всякого человека. Причем лишает вполне заслуженно. Крест открывает реальность. Крест Иисуса Христа показывает, что всякий человек по причине своей греховности заслуживает того, чтобы быть распятым на нем.
С этим то и не могут согласиться люди. Они готовы признавать нужду в Спасителе, но не готовы думать о себе, как о грешниках, совершенно погибших и заслуживающих только ада. Люди склонны считать себя в общем-то неплохими, нуждающимися только в какой-то небольшой поддержке неба, которое могло бы подтолкнуть их движение вверх.
Крест полностью опровергает эту теорию.
На кресте Голгофы, Сын Божий, Богочеловек Иисус Христос взял на себя грехи людей. Он подверг себя за эти грехи заслуженному излиянию Божественного гнева, и умер за них вместо нас.
Стоя под крестом, человек, доверяющий свою жизнь Христу понимает, что это мое место, это то, чего заслуживаю я.
На это люди сами по себе неспособны. У нас, грешников внутри жесткое сопротивление такому взгляду.
Вера — это отказ от этого сопротивления. Это сокрушение твердынь. Это капитуляция гордыни. Это признание своей нужды. Это доверие себя Христу и Его праведности как единственному средству, которое может решить проблему нашей вины, сделать нас праведными и обеспечить нам жизнь.
Той цены, почём я куплен,
Я не стою, нет, не стою
Невесомой даже доли.
Всё ж я куплен из неволи…
Не пойму, нужда какая,
Я Ему – зачем я нужен,
Но Он всё же покупает
Мою сломанную душу.
Я был раб, а Он – на троне,
Но Он стал, как я, убогим,
Чтоб купить монетой крови
То, чем кто-то вытер ноги…
Я, выходит, что-то стою…
Но моей цены здесь нету:
Ценен я лишь только Кровью,
Что меня купила небу.

ПОЧЕМУ ПЛОТСКИЙ ЧЕЛОВЕК КАТЕГОРИЧНО НЕ ЛЮБИТ ПРОПОВЕДЬ О ХРИСТЕ РАСПЯТОМ НА КРЕСТЕ? - 5370515419722

Комментарии

Комментариев нет.