БОГ ДАЛ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ СУВЕРЕННОЙ БЛАГОДАТИ ХРИСТА!
ПРОСЛАВЛЯЙТЕ ГОСПОДА, БЛАГОВЕСТВУЙТЕ! "Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись." (1Кор 10:31-33) "Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным." (1Кор 9:19-27) У каждой монеты есть оборотная сторона, у ткани есть не только лицевая сторона, но и изнанка, а на каждый плюс есть свой минус. Точно так же у любой технологии есть не только положительные стороны, но и отрицательные, не только преимущества, но и недостатки. Все технические новинки несут в себе не только благо, но и вред. Телевидение, которое сообщает нам важные новости, также предлагает нам низменные развлечения. Двигатель, который приводит в движение автомобиль, также загрязняет окружающую среду. Атомная электростанция не только обеспечивает электроэнергией город, но и подвергает его жителей большой опасности. Такова жизнь высокотехнологичного общества в мире, пораженном грехом. Аналогичным образом социальные сети — это средство, которое мы можем использовать себе на благо или на зло. Они показывают людей в их наилучших и наихудших проявлениях, очень милосердных и очень надменных, очень скромных и очень гордых. В этом нам стоит винить прежде всего не сами технологии, а тех, кто ими пользуется, поскольку социальные сети лишь показывают нашу истинную сущность и транслируют наши взгляды. Текст, видеозаписи и тщательно отредактированные фотографии, которые мы выкладываем в своем аккаунте, отражают наши мысли и чувства. Тем не менее не следует слишком сильно упрощать ситуацию: социальные сети специально создавались для того, чтобы выгодно воспользоваться именно слабыми, а не сильными сторонами характера человека. В социальных сетях ценится не смирение, а гордость. Соломон задает вопрос: «Видал ли ты человека опрометчивого в словах своих? На глупого больше надежды, нежели на него» (Прит. 29:20). Соломон говорит: «Мудрые наследуют славу» (3:35), но чаще всего в социальных сетях замечают, почитают и превозносят именно хвастливых и воинственных, неблагодарных и похотливых. Быть может, владеющий собой и лучше завоевателя города, но в социальных сетях порок так легко превращается в добродетель, что грубость начинает цениться больше, чем самообладание, жестокость — больше, чем доброта, а высокомерие — больше, чем кротость. Телеграм и ВК, Ютуб и Одноклассники, Ватсап и Макс, а также другие популярные социальные сервисы и подобные проекты, которые находятся в разработке, — это идеальное средство для обнародования своих идей, самовозвышения, продвижения собственной персоны за счет унижения других, превозношения над другими и проявления всякого рода глупости. Однако, несмотря на то что недостатки этих новых технологий настолько очевидны, у них все-таки есть много преимуществ. Ни одна из этих технологий не является настолько порочной, что ее нельзя использовать для того, чтобы благословлять других и прославлять Бога. Несмотря на все недостатки, социальные сети предоставляют нам множество возможностей для того, чтобы являть подлинную добродетель. При помощи социальных сетей мы можем своими словами утешать плачущих, делиться цитатами, которые поднимают опустившиеся руки, а также загружать видеозаписи, которые укрепляют ослабленные колени. Мы можем служить потерянным и обиженным, с кротостью обличать заблудших и своенравных, деликатно поддерживать неуверенных и ненаставленных. Мы можем активно участвовать в работе форумов, где люди учат друг друга, обмениваются идеями и обсуждают насущные проблемы. На виртуальной площадке, на которой собираются люди этого мира, мы можем возвещать Божью истину своими устами и являть Божью любовь в своей жизни. Однако, если мы хотим проявлять смирение в социальных сетях, нам нужно со смирением готовиться к этому. Мы должны осознавать идеологию, которая заложена в соцсети. Мы также должны понимать: в соцсетях часто превозносится то, что презирает Бог, и, пользуясь ими, мы сталкиваемся с многочисленными искушениями превозносить глупость и умалять мудрость. Нам необходимо подходить к этому вопросу вдумчиво, с молитвой и огромным смирением. В истории человечества не было эпохи, в которую было бы легко проявлять смирение и было бы трудно проявлять гордость. Это отнюдь не новая проблема: новизна лишь в том, что с появлением социальных сетей у нас появилось больше возможностей выказать свою глупость и тем самым нанести больше вреда окружающим. Нельзя сказать, что социальные сети порождают гордость. Они лишь создают новые возможности для того, чтобы ее выражать. Но Бог, который гордым противится, а смиренным дает благодать, всегда готов даровать нам смирение, которого нам недостает, чтобы мы были светом в окружении тьмы, искупали разрушенное и использовали любую возможность исповедовать великие истины о нашем великом Боге. "Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах. Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, ДАБЫ ВО ВСЕМ ПРОСЛАВЛЯЛСЯ БОГ ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА, Которому слава и держава во веки веков. Аминь." (1Пет 4:7-11) Скажи, душа моя, тебе не страшно? От мысли, что придется дать ответ За этот вечер и за день вчерашний, За то, что тьму любила, а не свет? За всякий грех, не смытый покаянием, За постоянный ропот на Творца? Неужто не трепещешь пред свиданьем, Или в него не веришь до конца? Пока не поздно, сбрось греха оковы, Покайся Богу и, оплакав грех, Возри на Господа с надеждой снова – Он милостив, и Он прощает всех!
Служение Благодати
:АаСергей Мочалов
БОГ ДАЛ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ СУВЕРЕННОЙ БЛАГОДАТИ ХРИСТА!
ПРОСЛАВЛЯЙТЕ ГОСПОДА, БЛАГОВЕСТВУЙТЕ!
"Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись." (1Кор 10:31-33)
"Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным." (1Кор 9:19-27)
У каждой монеты есть оборотная сторона, у ткани есть не только лицевая сторона, но и изнанка, а на каждый плюс есть свой минус. Точно так же у любой технологии есть не только положительные стороны, но и отрицательные, не только преимущества, но и недостатки. Все технические новинки несут в себе не только благо, но и вред.
Телевидение, которое сообщает нам важные новости, также предлагает нам низменные развлечения. Двигатель, который приводит в движение автомобиль, также загрязняет окружающую среду. Атомная электростанция не только обеспечивает электроэнергией город, но и подвергает его жителей большой опасности. Такова жизнь высокотехнологичного общества в мире, пораженном грехом.
Аналогичным образом социальные сети — это средство, которое мы можем использовать себе на благо или на зло. Они показывают людей в их наилучших и наихудших проявлениях, очень милосердных и очень надменных, очень скромных и очень гордых. В этом нам стоит винить прежде всего не сами технологии, а тех, кто ими пользуется, поскольку социальные сети лишь показывают нашу истинную сущность и транслируют наши взгляды. Текст, видеозаписи и тщательно отредактированные фотографии, которые мы выкладываем в своем аккаунте, отражают наши мысли и чувства.
Тем не менее не следует слишком сильно упрощать ситуацию: социальные сети специально создавались для того, чтобы выгодно воспользоваться именно слабыми, а не сильными сторонами характера человека. В социальных сетях ценится не смирение, а гордость. Соломон задает вопрос: «Видал ли ты человека опрометчивого в словах своих? На глупого больше надежды, нежели на него» (Прит. 29:20).
Соломон говорит: «Мудрые наследуют славу» (3:35), но чаще всего в социальных сетях замечают, почитают и превозносят именно хвастливых и воинственных, неблагодарных и похотливых. Быть может, владеющий собой и лучше завоевателя города, но в социальных сетях порок так легко превращается в добродетель, что грубость начинает цениться больше, чем самообладание, жестокость — больше, чем доброта, а высокомерие — больше, чем кротость.
Телеграм и ВК, Ютуб и Одноклассники, Ватсап и Макс, а также другие популярные социальные сервисы и подобные проекты, которые находятся в разработке, — это идеальное средство для обнародования своих идей, самовозвышения, продвижения собственной персоны за счет унижения других, превозношения над другими и проявления всякого рода глупости. Однако, несмотря на то что недостатки этих новых технологий настолько очевидны, у них все-таки есть много преимуществ. Ни одна из этих технологий не является настолько порочной, что ее нельзя использовать для того, чтобы благословлять других и прославлять Бога. Несмотря на все недостатки, социальные сети предоставляют нам множество возможностей для того, чтобы являть подлинную добродетель. При помощи социальных сетей мы можем своими словами утешать плачущих, делиться цитатами, которые поднимают опустившиеся руки, а также загружать видеозаписи, которые укрепляют ослабленные колени. Мы можем служить потерянным и обиженным, с кротостью обличать заблудших и своенравных, деликатно поддерживать неуверенных и ненаставленных. Мы можем активно участвовать в работе форумов, где люди учат друг друга, обмениваются идеями и обсуждают насущные проблемы. На виртуальной площадке, на которой собираются люди этого мира, мы можем возвещать Божью истину своими устами и являть Божью любовь в своей жизни.
Однако, если мы хотим проявлять смирение в социальных сетях, нам нужно со смирением готовиться к этому. Мы должны осознавать идеологию, которая заложена в соцсети. Мы также должны понимать: в соцсетях часто превозносится то, что презирает Бог, и, пользуясь ими, мы сталкиваемся с многочисленными искушениями превозносить глупость и умалять мудрость. Нам необходимо подходить к этому вопросу вдумчиво, с молитвой и огромным смирением.
В истории человечества не было эпохи, в которую было бы легко проявлять смирение и было бы трудно проявлять гордость. Это отнюдь не новая проблема: новизна лишь в том, что с появлением социальных сетей у нас появилось больше возможностей выказать свою глупость и тем самым нанести больше вреда окружающим. Нельзя сказать, что социальные сети порождают гордость. Они лишь создают новые возможности для того, чтобы ее выражать. Но Бог, который гордым противится, а смиренным дает благодать, всегда готов даровать нам смирение, которого нам недостает, чтобы мы были светом в окружении тьмы, искупали разрушенное и использовали любую возможность исповедовать великие истины о нашем великом Боге.
"Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах. Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, ДАБЫ ВО ВСЕМ ПРОСЛАВЛЯЛСЯ БОГ ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА, Которому слава и держава во веки веков. Аминь." (1Пет 4:7-11)
Скажи, душа моя, тебе не страшно?
От мысли, что придется дать ответ
За этот вечер и за день вчерашний,
За то, что тьму любила, а не свет?
За всякий грех, не смытый покаянием,
За постоянный ропот на Творца?
Неужто не трепещешь пред свиданьем,
Или в него не веришь до конца?
Пока не поздно, сбрось греха оковы,
Покайся Богу и, оплакав грех,
Возри на Господа с надеждой снова –
Он милостив, и Он прощает всех!