БОГ СОЗДАЛ ЦЕРКОВЬ, ЧТОБЫ ЯВИТЬ СЛАВУ СВОЮ ВСЕМУ ТВОРЕНИЮ, И НАС, ВЕРУЮЩИХ ЕМУ, УЧИТ СЛУЖИТЬ ЕМУ И ДРУГ ДРУГУ, ЛЮБОВЬЮ!
"чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем." (Еф 1:17-23) "и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия," (Еф 3:9-10) "... и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;" (Мат 16:18) Церковь, которая регулярно не собирается для совместных богослужений, — это не церковь. Богослужения играют в жизни церкви далеко не второстепенную роль. Нам стоит по‑новому взглянуть на то, что мы делаем в церкви воскресным утром. Мы собираемся вместе не ради пары песен и неуклюжих речей. Наше богослужение — это обновление завета, празднование воскресения и предвкушение грядущего небесного пира. Новый Завет настаивает на том, что люди, которые являются церковью, должны собираться вместе, чтобы прославлять Бога как церковь, — одно невозможно без другого. Из Деян. 2:42 мы знаем, что первые христиане регулярно встречались вместе для назидания, общения (возможно, этим словом обозначался сбор пожертвований), вечери Господней и молитвы. В 1 Кор. 12–14 мы видим, что публичное богослужение было важной частью жизни церкви. В 1 Тим. 4:13 написано, что существовало специально отведённое время для публичного чтения Священного Писания. В 1 Кор. 11:18 мы читаем наставления для совместных собраний, а это говорит о том, что у христиан было отдельное собрание «церковью», и здесь явно идёт речь не о совместных прогулках с разговорами об Иисусе. Гордон Фи пишет: «Народ Божий может называться „церковью, собранием“ в первую очередь потому, что он регулярно собирается вместе как „церковь, собрание“». Кевин Деянг, Тед Клак, «Почему мы любим церковь» "И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием". К Римлянам 12:6-8. Апостол Павел ведет речь о дарованиях. И в 7 ст. говорит о служении. "имеешь ли служение, пребывай в служении". Макдональд комментирует этот стих так: "под словом «служение» здесь понимается самая разнообразная христианская деятельность. Она не ограничивается обязанностями церковного служителя. У человека, обладающего даром служения, сердце слуги. Он ищет разнообразные возможности послужить другим и с радостью делает это". У меня возник вопрос по этому поводу: если служение - это разнообразная помощь, которую я могу оказывать, то почему, собственно, это дар? Оказывается, согласно Писанию, возможность кому-то послужить посылается небесами. Апостол Павел говорит: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит". 2-е Коринфянам 3:6. Пока я думаю о своем служении людям, как о моей отдаче, моем самопожертвовании, моих усилиях, то в случае выгорания или приобретенного от стрессов недомогания, я буду злиться на церковную систему или на конкретных людей, на которых я растратил здоровье и свою нервную систему. Но, если я понимаю, что мое служение людям - это дар, мне Бог подарил право кому-то послужить, то я буду понимать мое вовлечение в процесс оказания помощи другим, как привилегию, которую мне оказали небеса. "Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь." (1Пет 4:10-11) Церковь Божья – в пустыне оазис, Среди терний земли. Жемчугов, драгоценностей кладезь, Что к Иисусу волхвы принесли. То по истине – место спасенья Для живущих во тьме. Для прощённых сердец освященье, Кто по грешной шагал колее. Сила Духа Святого развяжет С преисподнею связь. Божья заповедь сердцу укажет, Как в геенну тебе не попасть. В доме Божьем – общение с Богом, Достигайте Духа плода. Жаждешь Слова – в церковь к истокам, Пей из камня живого – Христа. И коварному места не будет В доме Божьем, святом. Бог просеет сквозь сито, обрубит, И сожжёт ветвь сухую огнём. И останется чистый остаток – Полный колос с зерном. И закваски старой осадок Пусть Христос очищает мечом. Полюби этот путь очищенья, Для греха своей плотью умри. И пусть льётся из уст прославленье За великую милость любви.
Служение Благодати
:АаСергей Мочалов
БОГ СОЗДАЛ ЦЕРКОВЬ, ЧТОБЫ ЯВИТЬ СЛАВУ СВОЮ ВСЕМУ ТВОРЕНИЮ, И НАС, ВЕРУЮЩИХ ЕМУ, УЧИТ СЛУЖИТЬ ЕМУ И ДРУГ ДРУГУ, ЛЮБОВЬЮ!
"чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем." (Еф 1:17-23)
"и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия," (Еф 3:9-10)
"... и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;" (Мат 16:18)
Церковь, которая регулярно не собирается для совместных богослужений, — это не церковь. Богослужения играют в жизни церкви далеко не второстепенную роль.
Нам стоит по‑новому взглянуть на то, что мы делаем в церкви воскресным утром. Мы собираемся вместе не ради пары песен и неуклюжих речей. Наше богослужение — это обновление завета, празднование воскресения и предвкушение грядущего небесного пира.
Новый Завет настаивает на том, что люди, которые являются церковью, должны собираться вместе, чтобы прославлять Бога как церковь, — одно невозможно без другого.
Из Деян. 2:42 мы знаем, что первые христиане регулярно встречались вместе для назидания, общения (возможно, этим словом обозначался сбор пожертвований), вечери Господней и молитвы.
В 1 Кор. 12–14 мы видим, что публичное богослужение было важной частью жизни церкви.
В 1 Тим. 4:13 написано, что существовало специально отведённое время для публичного чтения Священного Писания.
В 1 Кор. 11:18 мы читаем наставления для совместных собраний, а это говорит о том, что у христиан было отдельное собрание «церковью», и здесь явно идёт речь не о совместных прогулках с разговорами об Иисусе.
Гордон Фи пишет: «Народ Божий может называться „церковью, собранием“ в первую очередь потому, что он регулярно собирается вместе как „церковь, собрание“».
Кевин Деянг, Тед Клак, «Почему мы любим церковь»
"И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием". К Римлянам 12:6-8.
Апостол Павел ведет речь о дарованиях. И в 7 ст. говорит о служении. "имеешь ли служение, пребывай в служении".
Макдональд комментирует этот стих так: "под словом «служение» здесь понимается самая разнообразная христианская деятельность. Она не ограничивается обязанностями церковного служителя. У человека, обладающего даром служения, сердце слуги. Он ищет разнообразные возможности послужить другим и с радостью делает это".
У меня возник вопрос по этому поводу: если служение - это разнообразная помощь, которую я могу оказывать, то почему, собственно, это дар?
Оказывается, согласно Писанию, возможность кому-то послужить посылается небесами. Апостол Павел говорит: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит". 2-е Коринфянам 3:6.
Пока я думаю о своем служении людям, как о моей отдаче, моем самопожертвовании, моих усилиях, то в случае выгорания или приобретенного от стрессов недомогания, я буду злиться на церковную систему или на конкретных людей, на которых я растратил здоровье и свою нервную систему. Но, если я понимаю, что мое служение людям - это дар, мне Бог подарил право кому-то послужить, то я буду понимать мое вовлечение в процесс оказания помощи другим, как привилегию, которую мне оказали небеса.
"Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь." (1Пет 4:10-11)
Церковь Божья – в пустыне оазис,
Среди терний земли.
Жемчугов, драгоценностей кладезь,
Что к Иисусу волхвы принесли.
То по истине – место спасенья
Для живущих во тьме.
Для прощённых сердец освященье,
Кто по грешной шагал колее.
Сила Духа Святого развяжет
С преисподнею связь.
Божья заповедь сердцу укажет,
Как в геенну тебе не попасть.
В доме Божьем – общение с Богом,
Достигайте Духа плода.
Жаждешь Слова – в церковь к истокам,
Пей из камня живого – Христа.
И коварному места не будет
В доме Божьем, святом.
Бог просеет сквозь сито, обрубит,
И сожжёт ветвь сухую огнём.
И останется чистый остаток –
Полный колос с зерном.
И закваски старой осадок
Пусть Христос очищает мечом.
Полюби этот путь очищенья,
Для греха своей плотью умри.
И пусть льётся из уст прославленье
За великую милость любви.